Size: a a a

2021 June 10

A

Andrei Slipchenko in Cinema_4at
Если объект изгибается, это сработает?
источник

ДБ

Данил Безрук... in Cinema_4at
Подскажите, пожалуйста, закинул в фотошоп секвенцию чтоб сделать секвенцию карты нормалей, но применяется фильтр только на первый кадр, как сделать чтоб применялся сразу на всю секвенцию?
источник

О

Олег in Cinema_4at
Привет, кто может коротко и ясно объяснить за что отвечают данные параметры? Туплю, справка только больше запутала.
источник

АК

Алексей Карпик... in Cinema_4at
ребят, а ни у кого не вылетала синька при попытке выделения ключей, объектов в обжект менеджере и тд? уже давно такая штука, не могу понять в чём дело
источник

MV

Max Vysokolov in Cinema_4at
Эти параметры есть на таймлайне. Минимальное и максимальное время - это длительность проекта.
Превью - это значения сколько у тебя на таймлайне отображается кадров через ползунок
источник

AW

Alex Way in Cinema_4at
Всем привет!
Есть нетривиальный вопрос!
Допустим есть объект - шар. Камера смотрит прямо на него.
Задача: сделать процедурную маску на те места объекта которые не попадают в камеру. (заднюю часть шара в данном случае)

К примеру мне нужно эмитить частицы с обратной стороны объекта чтобы не было видно как они вылетают. При этом чтобы не было ограничений в анимации самого объекта

В синьке вообще есть способ этого добиться?)
источник

о

оОчень ленивый удав... in Cinema_4at
Тоесть, тебе нужен криптомат?
источник

AW

Alex Way in Cinema_4at
Нет, мне нужна маска не на весь объект а только на ту часть которая не попадает под лучи камеры
источник

DJ

Digital Juice in Cinema_4at
У камеры есть клипинг все объекты которые за определенным расстоянием будут срезаться
источник

AW

Alex Way in Cinema_4at
представим сферу, она прыгает, вращается, перемещается, и нужно сделать так чтобы частицы эммитились всегда с противоположной стороны камеры
источник

AW

Alex Way in Cinema_4at
Как это может помочь мне сделать маску?
источник

DJ

Digital Juice in Cinema_4at
Ну сделай обьект маской через тег композинг
источник

DJ

Digital Juice in Cinema_4at
источник

AW

Alex Way in Cinema_4at
Вот что я имею ввиду, на ту область объекта которая не попадает под лучи камеры нужно сделать маску
источник

s

snep in Cinema_4at
а как ты себе это представляешь вообще? любой рендер работает так что из камеры летят "лучи" и формируют изображение, как рендер должен угадать что у тебя за объектом будет находиться?
источник

AW

Alex Way in Cinema_4at
В Гудини такой сетап можно собрать, но вот мне в синьке надо
источник

s

snep in Cinema_4at
хорошо, как это работает в гудини?
источник

IN

Igor Nevestenko in Cinema_4at
покажи этот setup пожалуйста
источник

MV

Max Vysokolov in Cinema_4at
Справедливости ради партиклы же умеют эмиттить на основе света на объекте
источник

AW

Alex Way in Cinema_4at
Я вам там не расскажу))) мне гудинщики объяснили как это сделать у них, не то чтобы я понял как, но понял что возможно
источник