Size: a a a

Город в движении

2019 November 09
Город в движении
Ровно 30 лет назад пала Берлинская стена, которая разделяла Германию и Европу.

Надеюсь, что когда-нибудь и заборы вдоль улиц будут снесены, и мы будем свободно ходить по нашим городам.
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Аналогичный доклад "Управление скоростью" мы выкладывали ранее. #безопасность #пешеходы #литература
источник
Город в движении
Применимость тех или иных мер успокоения трафика для разного типа дорог и их влияние на интенсивность.
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Достаточно грамотный разбор ситуации, между прочим. А ещё - хорошая иллюстрация катастрофической неэффективности ОДД в России (а именно, продублированных много раз и обведенных рамкой дорожных знаков, которые фактически не работают, а лишь отвлекают водителя от опасных конфликтных точек) и важности вопроса скоростного режима (ребенка уберегло от смерти и серьезных увечий лишь то, что водитель не поехал быстрее, хотя мог бы это сделать безнаказанно).
#безопасность #ОДД #пешеходы
источник
Город в движении
источник
2019 November 11
Город в движении
Когда люди с плохим воображением пытаются без разбору стандартизировать всё на свете, всегда так получается 😒
#общественный_транспорт #стандартизация
источник
Город в движении
Социальный стандарт качества транспортного обслуживания - это своеобразный измерительный инструмент, такая линейка, которой должны померить все города на предмет того, как хорошо у них с транспортом.

Стандарт федеральный, то есть на всю страну, но есть специфика везде.

Например, есть пункт 3.3.5 о пересадочности. Если муниципалитет населением больше 500 000, то можно две, если нет - то только одну пересадку. Проблема с Санкт-Петербургом в том, что он состоит из 111 муниципалитетов, каждый из которых меньше указанной границы. Поездка по шаблону автобус-метро-автобус - оценивается отрицательно.
источник
2019 November 12
Город в движении
В принципе, это - тот случай, когда метро действительно выглядит эффективным. Наземный транспорт именно на этом направлении организовать весьма затруднительно. Метро тут решит проблему связности берегов Невы, оживит районы и станет в некотором смысле альтернативой автомобильному Орловскому тоннелю. Но вот проблемы с транспортной доступностью этих территорий, которые подталкивают город к строительству дорогостоящего метро, возникли из-за демонтажа трамвайной сети и целого трамвайного парка. При наличии развитой трамвайной сети можно было бы отказаться от одной из станций и удешевить строительство. А если бы не демонтировали трамвайную линию на Пискарёвском пр., она могла бы стать интермодальным продолжением линии метро.
#метро #транспортное_планирование
источник
Город в движении
Это «Полюстровский радиус» Красносельско-Калининской линии. В пабликах петербургского метро появились уточнения по схеме планировки территории участка от станции «Обводный канал-2» до станции «Полюстровский пр.-1».
источник
Город в движении
#шум #устойчивое_развитие
источник
Город в движении
Мы обращаем внимание на то, как наши города выглядят, насколько они удобные и комфортные для передвижения. Но мы редко говорим про звуки города.

Обратите внимание, насколько сильно отличаются звуки города для автомобилей и города для людей.
источник
2019 November 13
Город в движении
Промышленные зоны вполне закономерно считаются депрессивными территориями и вызывают отторжение. Когда реновируют промышленные зоны, обычно стараются всё облагородить, очеловечить. Разумеется, для этого необходимо озеленение. Но в Петербурге у строителей какая-то иррациональная ненависть к зелени, и всё происходит ровно наоборот. Посмотрите на эти фотографии: это 26-я и 27-я линии Васильевского острова, где ведётся строительство ЖК "Палацио".
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Застройщик, вместо того чтобы сгладить архитектурный диссонанс из-за разной высотности, смягчить довольно пёстрые и, в тоже время давящие своим однообразием фасады, сделать улицу красивой и привлекательной (хотя бы ради маркетинга), просто закатал всё пространство перед фасадами в асфальт. В результате нетронутые части улицы выглядят куда лучше тех участков, где построены новые дома. Ну а жители даже при неинтенсивном движении транспорта под окнами будут страдать от шума, который очень хорошо отражается от асфальта и противоположных домов.
#обустройство #шум #устойчивое_развитие
источник