Странная ситуация складывается с
Гранитной улицей. Первоначально трамвайная линия должна была соединить два плохо связанных участка трамвайной сети, но когда в Красногвардейском районе трамвайные пути отдали концессионеру для проекта "Чижик", линия по Гранитной ул. утратила значение связующего звена. Но её всё же построили, рассчитывая на то, что это позволит разворачивать трамваи Чижика на к. ст. Малая Охта. Сейчас трамваи "Чижик" не разворачиваются на кольце, а оборачиваются в тупике (меняют направление движения за счёт двух кабин). Раньше у Ладожского вокзала было своё кольцо, но его разобрали. И теперь эта новая линия (первая полностью новая трамвайная линия за последние 20 лет!) оказывается никому особо и не нужна (по идее, пропускная способность к. ст. Малая Охта намного выше оборотного тупика, и Чижику она не помешала бы, но почему-то он туда не стремится). Поэтому её тупо отдают ГЭТу, которому она теперь ещё менее нужна, чем Чижику. Вот такое вот у нас планирование...
#трамвай #транспортное_планирование