Size: a a a

Город в движении

2019 December 18
Город в движении
источник
Город в движении
Деды Морозы на велосипедах тоже будут! Но без перекрытий.
С наступающим!
#велосипедизация
источник
2019 December 19
Город в движении
Питер не может, Москва не может, а Краснодар - смог! https://www.instagram.com/p/B6Nl2jfqtnZ/?igshid=1rzr4u8y03txp
#общественный_транспорт #приоритеты #обустройство #ОДД
Instagram
Городские истины
Друзья, наконец-то в #Краснодар пришли делиниаторы. По хронологии: сначала у «Авроры» (11/12/19), затем Старокубанское (разрезанное) кольцо, перекрёсток на Зиповской и Ростовском шоссе ... и понеслась. Где пропустил, сорян (исправляйте в комментах). ⠀ Можем долго мусолить нововведение: пойдёт, портит вид, няшка, мне мешает... ребят, а смысл, что вы хотели? В России только так! До тех пор, пока правила не соблюдают, #делиниаторы — лучшее решение для автомобилистов сегодня. Когда научимся уважать других на дороге — тогда и делиниаторы в топку. Ок, хватит о грустном. Показываю, как могут выглядеть полосы общественного транспорта (в ПДД знак 5.14) с делиниаторами. На примере улицы Мачуги Обсуждайте. #общественныйтранспорт #выделеннаяполоса #городскиеистины #делиниаторы #урбанистика #автомобили #городист #авто
источник
Город в движении
#невский #безопасность #скорость
источник
Город в движении
На Невском как обычно
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
2019 December 20
Город в движении
Соколов уже включился в работу над предстоящей реформой общественного транспорта. По всему выходит, что ситуация - цугцванг, и любое решение так или иначе - плохое. Каждая сторона пытается подстелить себе соломку и тянет одеяло на себя - это понятно. Но в итоге будущее общественного транспорта становится всё более непредсказуемым. Один из главных политических вопросов - "быть ли в городе маршруткам?" - так и не решён, хотя именно его решение - одна из основных задач реформы. И пока не видно чтобы новый вице-губернатор был действительно готов его самостоятельно решать...
#общественный_транспорт #транспортная_политика
источник
Город в движении
#трамвай #общественный_транспорт
источник
Город в движении
Руководство «Горэлектротранса» провело встречу с водителями трамваев и троллейбусов, которые выразили недовольство из-за должностной инструкции. Сотрудники заявляют, что если следовать ей, то невозможно выполнить расписание. Недовольные собирались выдвинуть свои предложения, но по итогу встречи никакого решения принято не было. Факт забастовки в «Горэлектротрансе» отрицают.

@sp_1703
источник
Город в движении
В «Горэлектротрансе» заявляют, что готовы скорректировать должностные инструкции для сотрудников. Такое заявление поспешили сделать вслед за новостями об «итальянской забастовке» водителей. Однако, как считают в руководстве предприятия, пара-тройка людей использует надуманные и не подкрепленные претензии для создания беспорядков на предприятии и в городе.

@sp_1703
источник
Город в движении
КРТИ временно возглавит зампред Андрей Семченков. Имел некоторый опыт общения с ним. Вполне адекватный, приятный в общении человек, уважающий оппонента.
#транспортная_политика
источник
Город в движении
Хотя, у нас была и довольно неприятная история с участием Семченкова. Летом 2018 г. КРТИ, зная об инициативе жителей по сохранению исторических рельсов и брусчатки и расширении пешеходного пространства в Дегтярном переулке (именно здесь прошли испытания первого в мире трамвая Пироцкого), в тайне от общественности организовал ремонт переулка, в ходе которого все исторические элементы были демонтированы, переулок превратился в банальное четырехполосное шоссе, заставленное припаркованными машинами. При этом, для пешеходов остались все те же предельно узкие тротуары. Такая широкая проезжая часть в переулке возникла, когда здесь был трамвайный парк и было интенсивное движение трамваев, но теперь она совершенно избыточна и провоцирует опасное вождение.

Тогда вопрос обсуждался как раз с Семченковым, который легко шёл на контакт, при общении был вполне лоялен и дал активистам определённую надежду, но потом оказалось, что всё это был блеф, и никто даже не рассматривал возможность остановить ремонт, фактически, активистов просто до последнего водили за нос. Так что не стоит сильно обольщаться по поводу этого человека, за его приятным лицом могут скрываться неприятные процессы.

#трамвай #трамвайные_пути #история #активизм
источник
Город в движении
Долгожданная хорошая новость для тех, кто ценит свою жизнь и здоровье (и плохая для тех, кто больше ценит безответственную быструю езду): безумный "нештрафуемый интервал" 19,9 км/ч всё-таки отменят (точнее, понизят до 10 км/ч)! Однако, судя по всему, процесс отмены "нештрафуемого интервала", необходимость которого очевидна для специалистов, будет небыстрым. Законодатели пока лишь только позволят регионам изменить интервал, но не сделают это обязательным для всей страны. А значит, всё будет зависеть от благоразумия правительств и силы лобби автоманьяков в регионах. Однако, радует, что процесс хотя бы пошёл. Надеюсь, эта новость не окажется пустышкой, как много раз уже бывало...
#скорость #безопасность #транспортная_политика
источник
2019 December 21
Город в движении
А ведь многие до сих пор считают что в Питере зимой никто на велосипеде не ездит (за исключением нескольких "сумасшедших", в числе которых и я). Ну, значит или сумасшедших стало неприлично много, или кто-то просто невнимательно смотрит на дорогу за рулём. На самом деле, по моим наблюдениям, на дорогах всегда присутствуют и те и другие, но слабовидящие водители встречаются намного чаще по-настоящему сумасшедших велосипедистов, и опасность от них исходит на порядок бо́льшая. Пора бы уже признать неизбежность присутствия велосипедистов на дорогах и вести себя за рулём аккуратнее. От этого будет лучше всем, научно доказано :-)
https://www.instagram.com/p/B6TJJyKlU7T/?igshid=ya7511oxp7ux
#велосипедизация #велоинфраструктура
источник
Город в движении
Интересный материал про то что внедрение концепции Vision Zero - непростой процесс, с множеством подводных камней. И что эффект может проявиться далеко не сразу. Поэтому нужно внимательно изучать зарубежный опыт, не повторять ошибок и иметь терпение.
источник
Город в движении
​​​​Россия находится среди лидеров по смертности в ДТП. У этого много причин, но одна из них — толерантность к этой смертности у людей. Мы привыкли, что каждый год на улицах умирает население маленького города и считаем это статистикой, от которой никуда не уйти.

Но это неправильный подход. Люди вообще не должны умирать на улицах, поэтому некоторые города стараются делать максимально безопасными. В Швеции в рамках этого направления придумали концепцию нулевую терпимость к смертям в дтп. Практика оказалась хорошей, её стали перенимать в США... но пока получается плохо.

Подробнее, какие ошибки допускают в США + несколько интересных документов в конце статьи: http://urbanstreet14.ru/vizionzero19/
источник
Город в движении
Серьёзное ДТП на отдельно взятой улице - это редкое, случайное событие, и оценить эффективность локальных мероприятий можно лишь теоретически. Эффект, заметно влияющий на статистику - это результат многолетней, комплексной, последовательной работы в масштабах, как минимум, всего города, а лучше, конечно - всей страны. При этом на локальном уровне может возникать противодействие из-за непонимания комплексной задачи жителями и местными властями. А значит, кроме политической воли, нужен ещё и качественный диалог с общественностью.

Снижение смертности на дорогах - это задача, от которой нам никуда не уйти, она должна быть решена в любом случае, чтобы страна могла развиваться. Вопрос лишь в том, как быстро мы это сделаем. А это зависит от отношения к своему и чужому опыту, от политической воли и PR.

#безопасность #транспортная_политика
источник
Город в движении
РЖД направили в Смольный концепцию развития железных дорог в Петербурге.
Ранее Фонтанка публиковала подробный материал о концепции РЖД. #жд #транспортное_планирование
источник