Size: a a a

Город в движении

2020 March 26
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Часто спрашивают, можно ли запускать автобусы по трамвайным путям. Теперь на этот вопрос есть веский ответ.

В связи с работами по монтажу нового треугольника на Павелецкой площади, всю вторую и третью неделю марта на бульварной линии вместо трамваев работали автобусы. У линии есть ряд особенностей:

- довольно тяжёлый профиль, большие уклоны, трудные для прохождения места, см. например S-образную кривую на подъёме в районе д. 13 по Яузскому бульвару
- стеснённые условия, например на многих участках справа от автобуса бортовой камень обособления, слева - ограда бульвара
- посадочные площадки трамвая высотой 30см (многие думали, что это слишком высоко для автобусов), расположенные в 64см от трамвайного рельса (многие думали, что это слишком близко для автобусов)
- несколько небольших участков совмещёнки.

В общем, если на этой линии можно запускать автобусы по путям - то на любой можно!

За эти две недели автобусы показали себя очень хорошо. Ни одного ДТП с ними за 2 недели не произошло. Время в пути по бульварной части почти не отличалось от времени в пути трамваев: 18-23 минуты от Яузских ворот до Чистых прудов и обратно уходило у трамваев, а у автобусов - 19-26. Когда осенью 2018 года автобусы ездили по проезжей части вместе с машинами, то на этот путь у них уходило 20-58 минут - почувствуйте разницу!

Думаю, опираясь на этот опыт, совмещённое трамвайно-автобусное движение можно применять там, где это повысит БДД и/или скорость движения.

В принципе, ПДД не запрещают запускать автобусы по путям и без приподнятых посадочных площадок, с высадкой на проезжую часть, как из трамваев. Но я бы так, наверное, не делал без острой необходимости. Второе требование - мелкая плитка П57 или брусчатка в качестве покрытия путей всё же не очень подходит для автобусного движения. То есть можно конечно, но лучше применять только крупноразмерные ЖБ-плиты и асфальтобетон.
источник
Город в движении
ЗАГАДКА ДЫРЫ.

Для сравнения, трамвайно-автобусная выделенка на Лиговском проспекте (СПб). Смотрите, какая огромная дырища между трамваем и платформой. Зачем? Загадка, хотя подозреваю, что для БЕЗОПАСНОСТИ.

Делать так, конечно, не надо, надо делать как у нас на бульварах.
источник
Город в движении
#общественный_транспорт
источник
Город в движении
⏳🚌Транспортную реформу могут перенести на год из-за коронавируса

У производителей перебои с импортом, а деньги, выделенные на реформу, могут перенаправить на борьбу с коронавирусом, если ситуация ухудшится.

Источник: Фонтанка
источник
Город в движении
#стандартизация #ОДД
источник
Город в движении
Ситуация с захламлением городов ядовитыми рамками вокруг знаков пешеходных переходов сильно удручает.

Дело очевидно в недостаточно хороших формулировках ГОСТ Р 52289-2019.

Написал коллегам в РосДорНИИ письмо. Надеюсь, помогут достоверно разобраться.
источник
Город в движении
источник
Город в движении
#общественный_транспорт
источник
Город в движении
Смольный на неделю остановил 120 автобусных направлений
Коронавирус лишил петербуржцев маршруток на Васильевском острове, до «МЕГИ» и других.
Комитет по транспорту 26 марта утвердил список маршрутов, которые на неделю остановят из-за коронавируса. «Фонтанка» публикует список целиком.
источник
2020 March 27
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
На сайте Вконтакте есть одна группа, в которой публикуются истории смертельных ДТП с целью привлечь внимание к ситуации с проводимой в честь 75-летия Победы амнистией виновников таких аварий. Это совершенно жуткие, леденящие душу истории, хорошо показывающие весь ужас того что творится на наших дорогах. Конечно, глядя на это, начинаешь поддаваться эмоциям, думать о том, какие подонки порой садятся за руль, и как государство покрывает их (да ещё и цинично прикрываясь знаменем Победы!), и что государству невыгодно такое количество заключенных, но вместо того чтобы решать проблему, оно их просто отпускает на волю, чтобы они продолжали подвергать опасности всех нас. Ну а мертвые уже ничего не требуют, и на них государству, видимо, наплевать.

Однако, правильнее будет подумать о том, как вся эта ситуация с организацией движения и привлечением к ответственности провоцирует трагедии, в результате которых люди отправляются кто на тот свет, кто в инвалидное кресло, а кто в тюрьму. Всё это, помимо эмоций, - колоссальные убытки, тормозящие экономику и снижающие наш уровень жизни. Но интерес к данной теме практически нулевой. В группе всего 87 человек...

#безопасность
источник
2020 March 28
Город в движении
#общественный_транспорт
источник
Город в движении
ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА

Пожалуйста, перешлите знакомым!

Работа ряда «коммерческих» автобусных маршрутов будет приостановлена с 28 марта по 5 апреля. Список в прикрепленном файле.

Обращаем внимание на особый режим работы некоторых «социальных» маршрутов в период с 30 марта по 5 апреля 2020 года:

🚃 трамвай № 57: движение временно закрыто;
🚌 автобус № 54: будет работать с увеличенными интервалами движения;
🚌 автобус № 90: будет работать по графикам будних дней;
🚌 автобус № 195: будет работать по графикам будних дней.
источник
2020 March 30
Город в движении
В телеграме появился бот, информирующий об изменениях в работе маршрутов Санкт-Петербурга, при чём только тех, которые выберет сам пользователь: @spbtransport_bot

Подробнее:
https://zen.yandex.ru/media/id/5a6f00eca815f1c9822ae076/bot-v-telegram-rasskajet-peterburjcam-ob-izmeneniiah-imenno-teh-marshrutov-kotorymi-oni-polzuiutsia-5e80a16cc52d023d8c954ce1
источник
Город в движении
#общественный_транспорт
источник