Size: a a a

Город в движении

2020 May 25
Город в движении
Возле таких домов, как в Мурино, вся парковка должна быть платной и контролироваться муниципальной службой. Там нет дефицита парковочных мест, проблема в том, что люди не хотят платить за паркинг, и всем наплевать, когда они паркуются где попало #безопасность #парковка
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Вчера в Мурино, адском муравейнике на окраине Петербурга, произошел пожар. Пожарная машина не смогла проехать, местным пришлось руками сдвигать машины. Я не знаю, чем закончился пожар, но совершенно точно, что если повезло в этот раз, то не повезет в следующий. Когда счет идет на минуты, когда люди ждут помощи, самый пиздец, если эта помощь не может проехать из-за припаркованных машин.

Такая ситуация, конечно, не только в Мурино. Я на прошлой неделе оказался в Красногорске, во дворах еле проезжает легковая машина, и то, сложив зеркала. Страшно представить, что будет, если понадобится срочный доступ спецтехники.

Люди так любят свои жопы, что готовы поставить кусок кредитного говна хоть на газон, хоть в пожарном проезде, лишь бы не делать лишние 3 шага до подъезда. То, что по дворам невозможно пройти с коляской, что не проедет ни скорая, ни пожарная – всем похуй. И попробуй скажи что-нибудь – сразу раздастся визг, что ущемляют права несчастных автомобилистов.

Какие права ущемляют? Право сдохнуть, не дождавшись помощи? Так ладно бы речь шла только о жизни дегенератов, что паркуются как мудаки. К сожалению, смерть не выбирает. И за глупость одних расплачиваются другие.
источник
Город в движении
Добавлю, что вовсе не обязательно чтобы эти 6 метров были проезжей частью. В пожарный проезд может быть включена любая поверхность, пригодная для движения пожарных машин (тротуар, пешеходная дорожка, укреплённый газон). С точки зрения пожарных норм, вовсе не обязательно делать проезды именно такой ширины. Да, есть градостроительные нормы для внутриквартальных проездов, но не обязательно делать внутриквартальные проезды везде где нужен пожарный проезд. Разумеется, никакой парковки на пожарном проезде быть не должно.
источник
Город в движении
В строительных нормах написано, что ширина пожарного проезда должна быть 6м.

Это самая плохая цифра, которую только можно было придумать. Дело в том, что при ширине 6м по обеим сторонам проезда можно припарковать легковые автомобили, и как раз останется место для того, чтобы третьему автомобилю между ними пролезть. И, поскольку физическая возможность проехать остаётся, то господа автолюбители вот так по обеим сторонам эти проезды и запарковывают (если кто не знал, то эти проезды в наших дворах - они все пожарные, а не парковочные, но господам автолюбителям на это разумеется плевать).

При этом пожарная машина по такому проезду уже не протиснется, потому что она шире легковушки.

Если бы ширина проезда была 7м, а не 6м - то пожарка бы пролезала даже между запаркованных с двух сторон тазиков.

Если бы ширина проезда была 5м, то между запаркованных с двух сторон тазиков не пролезали бы сами тазики, и поэтому тазики бы бросали только с одной стороны проезда, и пожарка бы опять таки смогла проехать.

Но поскольку кто-то очень умный придумал цифру 6м, то всё вот так. В старом жилом фонде проезды как правило несколько уже, машины паркуются только по одной стороне, и их жители в безопасности. А вот жители новостроек под угрозой. Ещё один аргумент за то, чтобы квартиры в подобных новостройках не покупать.
источник
Город в движении
#электротранспорт #общественный_транспорт
источник
Город в движении
В то время как Москва продолжает уничтожать троллейбус, с 21 мая упав в рейтинге городов б.СССР по количеству троллейбусных маршрутов уже на 7 место, в Санкт-Петербург наконец начало поступать новьё - вчера в город прибыли первые 2 троллейбуса "Адмирал" и первая гармошка "Витовт МАХ"
https://vk.com/wall-49073563_91496
источник
2020 May 26
Город в движении
На Большом пр. Петроградской стороны завершают установку стилизованных пешеходных ограждений в рамках благоустройства на деньги Газпрома (фотографии Дениса Котова)
источник
Город в движении
Переслано от Denis Kotov
источник
Город в движении
Переслано от Denis Kotov
источник
Город в движении
Тем временем, установленные в прошлом году ограждения уже заржавели (фото @da_karpov)
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Такие ограждения хоть и намного эстетичнее серых "крестов", но все же занимают и без того узкие тротуары, а также создают опасность травмирования пешеходов на большом расстоянии при ДТП. Свою функцию втискивания пешеходов в узкие тротуары и неудобные переходы они почти не выполняют, так как перешагнуть их очень легко.
источник
Город в движении
#заборы #пешеходы #безопасность
источник
Город в движении
Что делать с Суворовским? Решение от "Городских проектов" https://vk.com/wall-64779227_6537 #безопасность #скорость #ОДД #обустройство
источник
Город в движении
Сегодня я с коллегами участвовал в презентации на стриме Института развития городской среды предварительной концепции площади перед Московским вокзалом Нижнего Новгорода. https://vk.com/wall-114326941_60
источник
Город в движении
Ознакомиться с предварительной концепцией можно сайте: https://sreda800.ru/vokzalnaya_ploshad/?fbclid=IwAR2_7W2dgZ9Y6XXp1fkDDvalkdS00zKLxavnr8NDs9wpGZAw8OvtBYfoRxg
источник
Город в движении
Сложнейший объект, центральный транспортный узел города-миллионника. Сейчас это - безжизненное пространство, хаотично забитое машинами, рекламой, заборами. Выходя из вокзала, люди не понимают, куда им деваться и испытывают стресс. Мы предложили планировочные решения, позволяющее постепенно, поэтапно вернуть площадь людям, при этом сохранив и развив ее как транспортный узел. Работа еще не закончена, позже мы представим перспективный эскиз конечного состояния площади после всех преобразований. Там, наконец-то, будет трамвай и почти не будет машин (только общественный транспорт). К сожалению, сразу реализовать этот проект невозможно, поскольку требуются изменения на уровне транспортной системы города в целом. Поэтому начать стоит с метода тактического урбанизма (реализация решений с помощью временных средств организации движения без дорогостоящей реконструкции).
источник
Город в движении
#общественный_транспорт #улично_дорожная_сеть #устойчивое_развитие
источник
2020 May 27
Город в движении
#ОДД #переходы
источник