Size: a a a

Город в движении

2020 June 01
Город в движении
источник
2020 June 02
Город в движении
#СИМ
источник
Город в движении
Минтранс дорабатывает регламент езды на электросамокатах и гироскутерах. Наша страна пошла по американскому пути вытащив и велосипеды и самокаты, электротранспорт и даже роликовые коньки на велодорожки. Не все страны такой подход одобряют. Ждем символ самоката в ГОСТе на разметку. Самые масштабные поправки коснулись раздела 24 Правил ДД, регулирующих движение для велосипедистов. Теперь этот раздел переименован и туда включены люди, использующие средства индивидуальной мобильности. Именно эта глава ПДД регулирует, где можно ездить на электорсамокатах, сигвеях, гироскутерах и других СИМ. По новым ПДД водители СИМ старше 14 лет не просто могут, а именно обязаны двигаться по:

велодорожкам,

велозонам,

велополосе на проезжей части.

Но эта обязанность действует при наличии перечисленной инфраструктуры. Но даже если вы едете на обычных роликовых коньках, то при наличии велодорожки тротуар вам противопоказан по новым ПДД.
источник
Город в движении
Конечно, хорошо что в правила вносится современные типы транспортных средств, эта мера назрела уже давно. Но, судя по всему, разработчики ПДД так и не осознают суть процесса развития "малой мобильности", не понимают разницы между простым самокатом и скоростным электро-скутером и продолжают грести всё под одну гребенку. Я считаю, что правила должны различаться не по типам транспортных средств (которые постоянно эволюционируют и не имеют устоявшихся определений), а, прежде всего, по динамическим характеристикам (наличие и мощность двигателя, максимальная скорость, масса). Загонять пользователей электросамокатов на тротуар при отсутствии велодорожек, а потом уточнять, что если нет тротуаров и обочин (?!), то можно по проезжей части - это очень странно. Обычные же самокаты в такой ситуации вообще не могут двигаться по дороге? Боюсь что эти правила просто не будут соблюдаться, и возникнет ещё больше путаницы.
источник
Город в движении
#транспортное_планирование #транспортная_политика
источник
Город в движении
#В_Мире #аналитика #GIH #инфраструктура #тренды
📝 Global Infrastructure Hub, Всемирный экономический форум и Boston Consulting Group подготовили отчет «Будущее инфраструктуры. Влияние мегатрендов на инфраструктуру», в котором проанализировали каждый из сценариев развития инфраструктуры до 2050 года.
Полная версия обзора доступна по ссылке: https://rosinfra.ru/files/analytic//document/f5c126925e61cc7e6c14a0c1521b64e3.pdf
rosinfra.ru
Global Infrastructure Hub проанализировал влияние мегатрендов на развитие инфраструктуры | РОСИНФРА
Глобализация, развитие городов и технологий, изменение климата, международная политическая повестка и меры борьбы с последствиями пандемии и экономическим кризисом оказывают влияние на инфраструктурное развитие всех стран. Экспертное сообщество и инфраструктурные компании должны вовремя среагировать на глобальные изменения и использовать открывающиеся возможности для трансформации отрасли, следует из отчета «Будущее инфраструктуры. Влияние мегатрендов на инфраструктуру», подготовленного Global Infrastructure Hub (GIH), Всемирным экономическим форумом и Boston Consulting Group (BCG).Отчет содержит результаты опроса более 400 отраслевых экспертов из 70 стран о глобальных тенденциях и перспективах их влияния на инфраструктуру. Всего выделено 25 мегатрендов (например, динамика инфраструктурного разрыва, рост числа крупных проектов, распространение зеленых источников энергии) и три сценария развития:«Конфликтующая планета»: изолированный мир, ограниченное международное сотрудничество и приоритет национальной инфр…
источник
Город в движении
#парковка
источник
Город в движении
​​Про экстренные велополосы и расширение тротуара для спасения городов от коллапса и вируса мы говорим последние месяца два, это уже стало каким-то информационным шумом. Но ведь это далеко не все меры городов!

Сейчас всё больше городов в качестве мер по спасению экономики и рабочих мест вспоминают про парклеты. Это временные общественные пространства вместо парковки, обычно такие делают на летний период на улицах с узким тротуаром.

В Роттердаме, например, всему бизнесу разрешили с 1 июня по 1 ноября делать парклеты на прилегающих уличных парковках. Нужно лишь соответствовать нескольким правилам. Можно как сделать свой парклет, так взять бесплатно у муниципалитета.

И, внимание, для этого не требуется каких-либо разрешений!
источник
2020 June 03
Город в движении
#велосипедизация
источник
Город в движении
Сегодня весь мир отмечает День велосипеда. Сегодня весь мир отмечает День велосипеда.

Этот праздник появился праздник совсем недавно. В 2018 году на Генеральной Ассамблее ООН была принята резолюция об учреждении нового праздника.

Велосипед не случайно удостоился личного праздника от...
источник
Город в движении
#безопасность #ОДД #устойчивое_развитие
источник
Город в движении
Переслано от Steve Kuddins
источник
2020 June 04
Город в движении
#заборы #безопасность
источник
Город в движении
Пока города по всему миру экстренно делают велополосы и расширяют тротуары, в Великом Новгороде власти города воспользовались ситуацией и изгадили улицы заборами.

Долгое время Новгород был относительно чист от этой заразы, но чиновники с гаишниками быстро исправили это: 31 миллион из бюджета и 7,5 км металлолома уже стоят вдоль улиц.

Местные журналисты хорошо оценили ситуацию и написали хороший материал. Я тоже немного прокомментировал это: news.novgorod.ru/articles/read/980.html
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Тем временем в Великобритании посчитали эффект от демонтажа заборов в Лондоне

Без заборов уровень смертности и травматизма на улицах стал ниже на 57%. На улицах, где заборы остались, сокращение лишь на 14%.

Про исследование London Streets на русском: transspot.ru
источник
Город в движении
Опубликованы результаты исследования интенсивности движения велосипедистов и СИМ. Исследование проводилось с помощью волонтеров в рамках общественной кампании за создания условий для использования велосипедов и СИМ в связи с пандемий и ее последствиями. Спасибо всем, кто участвовал. Выводы из анализа данных получились довольно интересные. Посмотрите сами https://www.otslab.ru/ru/bikes-may-2020 #велосипедизация #исследования #активизм
источник
2020 June 05
Город в движении
В Ленобласти собираются построить международную велодорожку https://vk.com/wall-148235461_811138 #велоинфраструктура
источник
Город в движении
На Ириновском пр. организуют пересадку с трамвайного маршрута 10, обслуживаемого ГУП ГЭТ, на маршрут 63, обслуживаемый ТКК ("Чижик"). Интересное решение с использованием параллельных платформ. А также прецедент, когда трамваи ГЭТ всё же будут ездить по путям, которые построила ТКК. Хоть и совсем маленький кусочек.

Ранее были планы продлить 10-тый маршрут до кольца на ул. Коммуны через трамвайную сеть "Чижика", но для этого требуется оснастить трамваи ГЭТ специальным оборудованием для диспетчеризации и переключения стрелок. Пока неясно, актуальны ли эти планы, или про них можно забыть. Кольцо на ул. Коммуны было реконструировано вместе с линией вдоль Рябовского ш., но ТКК его на данный момент не использует. #трамвай
источник