Size: a a a

Город в движении

2021 October 10
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
#безопасность #СИМ #исследования
источник
Город в движении
Поговорим про электросамокаты и их опасность.

Начну с официальной статистики от МВД за 2020 год, цитирую:
За полгода 2021 зарегистрировано 57613 ДТП с пострадавшими (из них всего 135 или 0,23% с участием самокатов, в 66% виновными являлись водители ТС). В ДТП погибло 5830 чел (из них 3 или 0,05% с участием самокатов).

0,23% с участием самокатов, в 66% виновными являлись водители ТС). В ДТП погибло 5830 чел (из них 3 или 0,05% с участием самокатов).

На это противники могут возразить, что самокатов меньше чем машин, что поездок на них мало и так далее, нельзя сравнивать не отнормировав, что ж соглашусь. Хорошо, что в Москве есть ДТ и ЦОДД, которые собирают такие данные и ведут точный учет поездок на всех видах транспорта, в том числе и по самокатам.

Взяв в канале дептранса данные по числу поездок на такси, каршеринге и прокатных электросамокатах и средней длине поездки мы можем вполне точно оценить число дтп и на километр пути и на число поездок. Но статистика и тут в пользу самокатов! Поездка по Москве на прокатном электросамокате в 6 раз безопаснее, чем поездка на такси или каршеринге.
источник
2021 October 11
Город в движении
Внезапно, КомТранс оперативно отреагировал на сообщение в нашем канале, даже без обращений, разметку подправили за ночь👍👍👍. За это, конечно, большой респект! Но, к сожалению, ещё не все проблемы временной схемы ОДД решены. Работаем дальше.
источник
2021 October 13
Город в движении
#невский #приоритеты
источник
Город в движении
Развитие, дай себя пощупать!Развитие, дай себя пощупать!

Невский проспект, 1984 год. Посмотрите, какие толпы на тротуарах!

В городе здорового человека уже давно бы:
а) вернули трамвай - пассажиротоки огромны
б) расширили тротуары раза в 2
в) и вообще сделали бульвар по оси центрального проспекта города

Прошло 37 (ТРИДЦАТЬ СЕМЬ) лет. И ни-че-го, панорама - 1 в 1. Разве что недовыделенка появилась да тротуары стали Уже из-за летних веранд ресторанов.

А вы говорите: город для людей... 🤷‍♂
источник
Город в движении
#стандартизация #переходы #безопасность
источник
Город в движении
Проект: ГОСТ Безопасность движения пешеходов. Редакция v 2.0
Центром развития городской среды Южно-Сахалинска внесен ряд предложений, часть из которых учтена разработчиком стандартов - РОСДОРНИИ. Я благодарен им за то, что они
стали обращать внимание на аспекты безопасности движения и учитывают мнение экспертного сообщества, а если не соглашаются с ними, то дают аргументированные ответы. Это очень круто. По этим документам можно понять дух изменений, понять нюансы нормативов и их применения.
Ну, например, ГИБДД хотели напихать внеуличных переходов на улицах, а им в ответ – ребята, ваш норматив для дорог. А если вы еще не в курсе, то в городах – дороги – не улицы, а улицы – не дороги. Так же ГИБДД противились сужению полос до 3 метров на островках безопасности. Эту норму сохранили для улиц и это победа.
Часто сам институт ругают урбанисты, но замечаний и предложений урбанистов я ранее не видел. Сейчас хоть появились предложения от "Городских проектов Варламова и Каца".
Итак.
Увы, не удалось убрать из госта светомузыку на переходах и ссылки на швейцарские выводы 2016 года о неэффективности этих гирлянд  не помогли , но мне отказали со словами, что это просто рекомендация, а не обязательно к применению. С некоторым позициями я не согласен категорически, например, с освещением переходов. Теперь придется ставить несколько опор – Г-образная для знака, и за 4 метра до перехода еще одну опору для освещения. Это конечно такое себе. Практика показывает, что иногда одну опору сложно воткнуть, то сети, то еще что...
Нам удалось прописать в нормативах исполнение требования Стокгольмской декларации о 30 км\ч на нерегулируемых переходах, о котором я уже год пишу в своем канале. Структуры МВД  написали: Требование чрезмерно жесткое, при этом обоснования для его введения не представлены.  И это на фоне того, что сам министр МВД подписал эту декларацию.
Пешеходные переходы теперь будут на всех перекрестках улиц! П-образные исключаются "короткими связями".
Далее. Тумба, которую мы внедрили впервые в Южно-Сахалинске для островков безопасности,  теперь получит легальное описание по ширине, высоте и по светоотражающей ленте.
Удалось убрать из нормативов требования про внеуличные переходы, если машинок едет много, а пешеходам приходится ждать больше критического времени ожидания.
В целом вызывает большой интерес баталии НЦ БДД МВД и ГУОБДД МВД (ГИБДД) с РОСДОРНИИ. почти все нерациональные предложения ГИБДД отвергнуты. кроме одного - периода ожидания зеленого с 40 секунд повышены до 60-90. Это просто провал, ребята. Нарушены базовые принципы  современных стандартов проектирования улиц развитых стран. Не ожидал от ГИБДД такой подставы для безопасности пешеходов. Беспокоятся о машинках, что не все успеют проехать в час пик. Да в час пик все равно далеко и быстро не уехать. Хотя чему удивляться.
Короче, очень важный гост скоро выйдет в свет. Целый год его жду и рад, что удалось принять участие в его улучшении. Обсуждения и замечания до 29 октября!
источник
Город в движении
Теперь этот ампельман стал одним из символов города и продается в виде разных сувениров. К любой задаче можно подойти творчески, и результат будет радовать всех долгие годы #ОДД
источник
Город в движении
60 лет назад Берлин начал внедрять предложение Карла Пеглау об использовании Ампельмана на гдровских светофорах для привлечения внимания пешеходов
@velogidberlin
источник
2021 October 15
Город в движении
Светофор - это, конечно, хорошо, но где островки, где нормативная ширина проезжей части, где обеспечение видимости? Ещё недавно в проекты светофорных объектов включали подобные мероприятия. А здесь - просто светофор и всё. Зато много пафоса. И заборы, конечно, куда без них...
#ОДД #обустройство
источник
Город в движении
#светофор

Как проходил запуск светофора на пересечении Лабораторного проспекта и Бестужевской улицы, смотрите в нашем видеоролике.

Комитет по транспорту @transportniytseh
источник
Город в движении
#ОТ
«Электробус является наименее выгодным видом городского общественного транспорта». К такому выводу пришли аналитики МАП ГЭТ (Международной ассоциации предприятий городского электрического транспорта). На своем сайте они разместили итоговую презентацию «Результаты сравнительного исследования экономической эффективности различных видов транспорта».

Как сообщает пресс-служба МАП ГЭТ, главными стали следующие выводы:
1. Автобус большого класса проигрывает троллейбусу при любом пассажиропотоке (дороже на 11-12%) – если не учитывать первоначальных вложений в инфраструктуру.

2. Электробус с зарядкой на конечной и коротким автономным ходом до 50 км (модель Москвы) является полностью невыгодным (дороже троллейбуса как минимум на 31%, дороже автобуса при низких потоках на 37%, трамвая – на 51%).

3. Нижние границы эффективности ГЭТ:
─  Тб БК: 330 пасс/час (с автономным ходом: от 380 пасс/час);
─  Тб ОБК: 650 пасс/час;
─  Тм ОБК (Витязь): выгоднее при любом потоке свыше 1110 пасс/час;
─  Тм БКх3: безусловный лидер, начиная с потока 1830 пасс/час.
источник