Size: a a a

Город в движении

2019 March 08
Город в движении
источник
Город в движении
Переслано от Stanislav Hanzhin-Ts...
УАЗ со снегоотвалом из Питера - не частная машина, а дорожного предприятия.
источник
Город в движении
Переслано от Dmitriy Baranov
Разумеется.
В посте речь шла о том, что к уборке можно привлекать частные предприятия в качестве подрядчиков.
источник
Город в движении
В Петербурге крайне актуальна проблема дворов, забитых машинами. Немногие знают, что внутриквартальные проезды в принципе не предназначены для хранения автомобилей и делаются для того, чтобы обеспечить подъезд пожарных машин и коммунальной техники. Стоящие на них машины не только затрудняют вывоз мусора и уборку, но и могут стать причиной гибели людей. В большинстве случаев это ещё и противоречит санитарным нормам, которые запрещают хранение машин вблизи фасадов жилых домов. Вдобавок это делает дворы непригодными для самостоятельных прогулок детей - они просто могут попасть под машину, даже если водитель едет аккуратно. Выход пешехода из-за припаркованной машины, особенно ребенка низкого роста - опаснейшая аварийная ситуация, которую водителю очень трудно предотвратить.

Конечно, автовладельцы возразят, что им больше негде хранить машины, ведь для них не организовано достаточно парковочных мест. Но хранение машин не является социально значимой задачей, поэтому государство организовывать эти места не обязано. Даже то, что в нормах прописали обязанность застройщиков создавать определенное количество мест - это своеобразная уступка. И во многих странах от такого нормирования уходят. Поэтому, пока в России никто не контролирует парковку, пока водитель может бросить машину где хочет, новые парковочные места у старых домов не появятся. Чтобы они появились, это должно быть экономически выгодно, то есть места должны быть платными, а бесплатных альтернатив близко к дому быть не должно. Но российский народ настолько привык к халяве, что едва ли какой политик решится навести порядок и заставить людей тотально платить за парковку. И пока это так, рассчитывать на хорошее коммунальное обслуживание, надеяться на спасение в экстренных ситуациях не приходится. Порядок стоит денег, а беспорядок - нервов, здоровья, жизней...
https://www.instagram.com/p/BuvyH9gggNB/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=zgtzpu4629q3 #транспортная_политика #уборка #неочевидно
источник
2019 March 09
Город в движении
Появилось приложение для чтения данных с карты "Подорожник" https://play.google.com/store/apps/details?id=org.plantainreader  #общественный_транспорт
источник
2019 March 10
Город в движении
Оно уже тысяча лет как существует, только оно незаконное. Автор пару лет назад подобрал ключи безопасности к Подорожника и сделал это приложение. Вообще, кого-то за это даже таскали в полицию, но не факт, что его.
источник
Город в движении
#транспортная_политика #переходы #устойчивое_развитие #экология
источник
Город в движении
На рождественские праздники центральные улицы Мадрида были закрыты для движения личного автотранспорта - уровень загрязнения воздуха снизился на 71%. "Бизнес загубили!" - закричат про-автомобильные "эксперты". Но продажи в магазинах на этих улицах все равно выросли в сравнении с другими годами.
https://www.forbes.com/sites/carltonreid/2019/03/08/closing-central-madrid-to-cars-resulted-in-9-5-boost-to-retail-spending-finds-bank-analysis/
источник
2019 March 11
Город в движении
Ещё один пример в копилку того, насколько московские дорожные и транспортные ведомства, при всех их затупах и загонах, прогрессивнее своих коллег из других городов:

"В ГОСТ Р 52766-2007 есть пункт 4.5.2.1. Именно его требования большинство сотрудников ГИБДД и многие организаторы движения трактуют "делать переходы надо не чаще, чем 200-300 метров друг от друга", хотя на самом деле имелось в виду "не реже, чем 200-300 метров друг от друга". Именно так обычно решает суд.

Так что пешеходные переходы можно делать с той частотой, которая обоснована условиями движения. Как правило, хватает частоты 1 переход на 100 метров, но бывают случаи, когда их приходится размещать ближе, на расстоянии 40-60 метров."
источник
Город в движении
Это пишет Андрей Мухортиков, заместитель начальника управления развития дорожно-транспортной инфраструктуры и разработки мероприятий по снижению аварийности Московского Центра организации дорожного движения (ЦОДД). В своем посте в ЖЖ он анонсировал программу "Удобный переход", и собирает предложения о том, где необходимо организовать дополнительные пешеходные переходы:
https://crusandr.livejournal.com/172533.html

#переходы
источник
Город в движении
Разработчикам ПНСТ на ТСОДД на заметку #ОДД #переходы #велосипедизация
источник
Город в движении
Переслано от Ilya Zverev
Не обращал внимания, а у меня по пути на работу вот такие знаки (Минск)
источник
2019 March 12
Город в движении
#велосипедизация #активизм
источник
Город в движении
Спешите регистрироваться.

Напоминаем, что для участия в IV Международном велоконгрессе требуется предварительная регистрация на сайте cyclingcongress.ru. Она продлится до 26 марта. Программа и полный список спикеров велоконгресса будут опубликованы на сайте в ближайшее время.

#велоконгресс
источник
Город в движении
#трамвайные_пути #ОДД
источник
Город в движении
Переслано от Makseg
не знаю, поднималась ли эта тема здесь, но у нас в некоторых местах уже давно практикуется вот такая оригинальная клиновидная разметка (по-моему это чисто петербургское изобретение), может изначально идея была и неплоха, но в условиях, когда перед светофором очередь из машин, её тупо не соблюдают и едут прямо, т.к. перестраиваться с путей уже некуда
источник
Город в движении
Переслано от Dmitriy Baranov
Не уверен, что такое есть только в Петербурге, но в целом с разметкой на трамвайных путях в Петербурге всё очень странно. Так, например, тут принципиально не  наносят "двойную сплошную" в межпутье (за редким исключением), что позволяет водителям при наличии трамвайных путей разворачиваться в произвольном месте, в отличие от просто многополосных дорог. Это, конечно же, мешает трамвайному движению и увеличивает вероятность ДТП. Что касается такой "клиновидной" разметки - её применение обычно говорит о том, что движение по трамвайным путям никак не влияет на пропускную способность (поскольку в узком месте пути выделены разметкой) и лишь позволяет водителям мешать трамваям и провоцирует нарушение этой разметки. Совершенно бессмысленная вещь. Если уж выделять пути, то от перекрестка до перекрестка. Исключением может быть только временное локальное сужение дороги из-за ремонтных работ, когда проехать можно только по путям.
источник
Город в движении
Переслано от Dmitriy Baranov
Пример выделения путей разметкой на ул. Савушкина. В правой части кадра видно временное ограждение стройплощадки, которое вынуждает водителей нарушать разметку. В этом месте можно было бы временно разрешить проезд по путям, сместив разметку к межпутью.
источник
Город в движении
ГИБДД пытается договориться с автоманьяками из партии (все мы знаем, какой). Конечно, плохо, что ещё полтора года ждать (и ещё не факт что тема не заглохнет). Но всё же радует конструктивный подход и публичные высказывания о влиянии скорости на аварийность. Поднять разрешенную скорость на некоторых участках дорог действителньно можно, потому что зачастую она устанавливается табличкой населенного пункта, которая ставится на его административной границе и не всегда соответствует реальным условиям движения. Ну и даже если где-то скорость повысят необоснованно, это можно будет уже предметно обсуждать. В то же время, даже Лысаков признает что в городах на большинстве улиц разрешенную скорость можно и нужно понижать. Так что ситуация понемногу выправляется. Если бы не так медленно... https://tass.ru/obschestvo/6209565 #безопасность #ОДД
источник
Город в движении
Тссс, это реклама нашего канала :-) #общественный_транспорт
источник