Size: a a a

Город в движении

2019 May 17
Город в движении
Сегодня улица Рубинштейна была "пешеходной". То есть, не для всех. Крысы, звукоусиление, громкая музыка, крики, дым от мангалов и прочие "прелести" юридической тусовки. Ролик в монтаже. А пока пару кадров. p.s. судя по информации в сети тусовка продлится до полуночи. #Рубинштейна #пешеходная_улица
источник
Город в движении
#транпортный_поток Помимо всего написанного, эта анимация хорошо показывает, что фактическая пропускная способность дороги - это динамическая величина, сильно зависящая от действий водителей. И чем больше в потоке совершается маневров, тем пропускная способность менее определенная и предсказуемая. На многополосных автострадах транспортные развязки стараются делать как можно реже, чтобы снизить этот эффект. Но если речь идёт про городские улицы, то тут частота пересечений определяется застройкой и не может быть уменьшена без ущерба для транспортной доступности. Поэтому пропускная способность улицы имеет довольно низкий потолок, преодолеть который за счёт увеличения параметров дороги невозможно. Все, что можно сделать - это не допускать слишком интенсивное движение.
источник
Город в движении
Ещё одна полоса и всё поедет? Или вот уберём пешеходов под землю или построим развязку и всё полетит? Вопрос заторов намного сложнее. Вот несколько фактов:

- Максимальная пропускная способность достигается на скорости 50 км/ч, с ростом скорости она падает из-за увеличения дистанции и ростом аварийности.

- Светофоры помогают дозировать трафик – это позволяет управлять движением и предотвращать полную блокировку движения.

- Математики ещё в прошлом веке доказали, что новые дороги для автомобилей в городе ухудшают транспортную ситуацию. Гуглить «Постулат Льюиса — Могриджа» и «спровоцированный рост».

- Самые эффективные улицы с 2 полосами в каждую сторону – водители меньше перестраиваются и создают меньше помех другим. Ещё на таких улицах меньше аварий -> меньше неожиданных пробок. Больше полос – больше аварий и меньше пропускная способность каждой отдельной полосы.

Ещё вопрос транспорта в городе нужно рассматривать с точки зрения общей мобильности: общественный транспорт, пешеходы, велосипедисты и другие.
источник
2019 May 18
Город в движении
#пешеходы #безбарьерная_среда
источник
Город в движении
В Петербурге при ремонтных работах обычно не особо заморачиваются с организацией обхода для пешеходов, а про маломобильных и колясочников не думают совсем.

Хороший пример с улицы Вильгельма Пика в Москве:
— Информация для пешеходов о причине изменений пути и схемы обхода
— Временные деревянные пандусы

Если б не забор и толщина досок, то было бы идеально 👍
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
2019 May 19
Город в движении
Нашествие варваров #парковка
источник
Город в движении
Переслано от Dmitriy Baranov
источник
Город в движении
Переслано от Dmitriy Baranov
источник
2019 May 20
Город в движении
#безопасность #ОДД https://vk.com/wall-180864102_68
источник
2019 May 21
Город в движении
В Петербурге большие проблемы с планированием маршрутных сетей. Большая часть маршрутов сложилась исторически, а новые прокладываются так, чтобы формально обеспечить охват. При этом не учитывается тот факт, что односторонняя часть маршрута этот охват не обеспечивает, так как людям нужно как уезжать, так и приезжать. Такие петли можно устраивать только в конце маршрута, но и в этом случае время в пути для половины поездок увеличивается. Бывают и совсем вопиющие случаи, когда маршрут имеет эдакие "отростки", где автобус отклоняется от основной трассы и уезжает куда-то в бок ради все того же охвата. Такая маршрутизация может быть пригодна для небольших поселков, где никто никуда не спешит, а сам факт возможности проехать на транспорте важнее времени в пути. В таком городе как Петербург это выглядит не как общественный транспорт, а скорее как развозка пиццы. К слову, никакого анализа эффективности не производится, единственное что учитывается - жалобы граждан, которые если принимаются, то принимаются буквально, без экспертной проработки. Само собой, такой подход никак не может обеспечить комфорт для всех, это просто переливание проблем из пустого в порожнее.
В результате, мы имеем совершенно хаотичную, провинциальную маршрутную сеть, неудобную для пассажиров и приносящую большие убытки городу. #общественный_транспорт #маршрутная_сеть
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Самый неказистый по своей трассе автобусный маршрут в СПб в скором времени хотят сделать ещё хуже, ради жителей очередного панельного человейника в пустом поле, которые всё равно не смогут им воспользоваться из-за отсутствия остановок.

Кому руки оторвать?
источник
Город в движении
#ОДД #безопасность #безбарьерная_среда
источник
Город в движении
источник