Адовый UX часто порождается плохо организованными процессами в компании. Вот поучительный пример: рассказ о том, как был устроен процесс в крупном бринанском банке, в котором отписка клиента от рассылки занимает в среднем четыре рабочих дня и требует немало ручного труда: habr.com/ru/post/462145
Если маркетинг определил клиента как «значимого» — ему вручную отправляется письмо вида «вы правда-правда хотите отписаться?». Оно выглядит как автоматически сгенерированное, но на самом деле это не так
Адовый UX часто порождается плохо организованными процессами в компании. Вот поучительный пример: рассказ о том, как был устроен процесс в крупном бринанском банке, в котором отписка клиента от рассылки занимает в среднем четыре рабочих дня и требует немало ручного труда: habr.com/ru/post/462145
Если маркетинг определил клиента как «значимого» — ему вручную отправляется письмо вида «вы правда-правда хотите отписаться?». Оно выглядит как автоматически сгенерированное, но на самом деле это не так
Отдел UX-дизайна производителей домофонов VIZIT разработал новую модель, которая заставляет пользователя сосредоточиться перед набором номера квартиры, что снижает число вызовов не в те квартиры