99 СОВЕТОВ ПО УЛУЧШЕНИЮ ВАШЕЙ КАМПАНИИ ПРЯМОЙ ПОЧТОВОЙ РАССЫЛКИПри создании новой кампании прямой почтовой рассылки или улучшении старой у вас есть бесконечное количество вариантов для улучшения уровня отклика. Основываясь на многолетнем тестировании предлагаем вам 99 самый простых и наиболее эффективных способов. Считайте это «шведским столом» хитроумных возможностей и вдохновляющих идей!01. Делайте предложение, от которого нельзя отказаться.
02. Предложите что-то бесплатно для повышения уровня отклика.
03. Предпочтите бесплатный подарок к скидке.
04. Увеличьте воспринимаемую ценность вашего предложения.
05. Уменьшите воспринимаемый риск в принятии вашего предложения.
06. Предложите привлекательные варианты оплаты.
07. Используйте ограничения по времени для увеличения актуальности.
08. Испытайте двухэтапное предложение для дорогостоящих товаров.
09. Испытайте предложение «да/нет» для выяснения решения о покупке.
10. Испытайте предложение «да/может быть» для снижения кажущихся обязательств.
11. Подчеркните ваше предложение для привлечения внимания марками или стикерами.
12. Сделайте ваше предложение материальным с помощью чека или купона на скидку.
13. Разработайте новый дизайн конверта, который бы привлекал внимание и который бы открывали.
14. Используйте завлекающий текст (тизер) на конверте.
15. Рассмотрите вариант использования обычного конверта.
16. Попробуйте использовать конверт официального вида.
17. Используйте неброский конверт для деловых потенциальных клиентов.
18. Используйте ваше рекламно-коммерческое письмо для того, чтобы продавать и ваш буклет для того, чтобы рассказывать.
19. Делайте так, чтобы ваше письмо выглядело как письмо.
20. Привлекайте внимание в письме коротким первым предложением.
Читать далее: https://15wmz.com/2820#статья #рассылка #советы #маркетинг