Size: a a a

CODE BLOG / Чат

2020 February 12

IM

Ivan Morgun in CODE BLOG / Чат
4g
у многих производителей СХД, есть такие системы когда фактически СХД состоит из 3 типов носителей: SSD (nvme в частности), SAS 15к rpm небольшого объема и очень быстрые диски размерностью 2,5" и SAS/SATA 3.5" диски как правило в лучшем случае 10к rpm, еще есть вариант писать на ленту но это скорее архивирование, чем оперативный доступ; и программная составляющая, которые в зависимости от частоты обращения к тем или иным данным в фоновом режиме переносит их из пула носителей одного типа в пул носителей другого типа. таким образом, данные которые стали не нужны перенесутся сначала с ssd в 2,5" SAS, потом в пул носителей 3,5" дисков большой емкости. Если частота обращения  к этим данным снова поднимется, СХД также в фоновом режиме перенесет их в пул более быстрых носителей.
Ух, спасибо за развёрнутый ответ. Получается, это нужно индивидуально под каждую софтину настраивать по своему? Т.е. не бывает какого-то "универсального сервера с кешем"
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
Ivan Morgun
Ух, спасибо за развёрнутый ответ. Получается, это нужно индивидуально под каждую софтину настраивать по своему? Т.е. не бывает какого-то "универсального сервера с кешем"
Это вообще наука 😁. Я вот вообще даже представить не могу как это - оптимизировать запрос. Там же всё декларативно.
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
@fiogdi, покажите оптимизацию SQL-запроса!)
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
*толпа малолеток стоит вокруг главного малолетки и скандирует: "ну покажиии, ну покажиииии"*
источник

IM

Ivan Morgun in CODE BLOG / Чат
Щас покажу
источник

IM

Ivan Morgun in CODE BLOG / Чат
источник

IM

Ivan Morgun in CODE BLOG / Чат
источник

IM

Ivan Morgun in CODE BLOG / Чат
Если тебе это как-то поможет
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
Не, не поможет
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
Русская книжка - понятно. Английская - тоже понятно. Но почему немецкая?!
источник

IM

Ivan Morgun in CODE BLOG / Чат
Ну блин, вот так вот
источник

IM

Ivan Morgun in CODE BLOG / Чат
Ну сравни просто код на последней фотке
источник

SG

Spectra GameSport in CODE BLOG / Чат
Sql запросы как по мне не сложные) Но вот книга интересует) Может какие то дополнительные знания смогу получить) Что за книга?) Заодно начну немного понимать немецкий)
источник

IM

Ivan Morgun in CODE BLOG / Чат
Как по мне для новичка збс, но очень объемная, и не думаю, что есть перевод
источник

IM

Ivan Morgun in CODE BLOG / Чат
источник

IM

Ivan Morgun in CODE BLOG / Чат
От моего профессора
источник

SG

Spectra GameSport in CODE BLOG / Чат
Мы просто сейчас на примере Access учим sql запросы, но они очень простые в плане понимания)
источник

SG

Spectra GameSport in CODE BLOG / Чат
Danke schon(Немецкой раскладки нет) ))
источник

SG

Spectra GameSport in CODE BLOG / Чат
Не ну єто бан) Но зачем списки если все свободно можно найти в интернете?)
источник

4

4g in CODE BLOG / Чат
Ivan Morgun
Ух, спасибо за развёрнутый ответ. Получается, это нужно индивидуально под каждую софтину настраивать по своему? Т.е. не бывает какого-то "универсального сервера с кешем"
Чем проще задача тем универсальнее ее решение, потому что в простой задаче у тебя не будет узких мест.
Но для хороших задач нет универсального решения. Есть общая структура как это решать, но тут надо либо замеры на существующем оборудовании делать либо ставить пилотное и по нему прогнозировать боевой сервер. У больших контор-интеграторов как правило есть мощности тестировать задачу, чтобы подсказать решение в железе.
источник