Size: a a a

CODE BLOG / Чат

2020 February 19

SG

Spectra GameSport in CODE BLOG / Чат
Таймер тикает если не остановлен, когда надо останавливаешь)
источник

SG

Spectra GameSport in CODE BLOG / Чат
Но это такое)
источник

SG

Spectra GameSport in CODE BLOG / Чат
Bars0_o [SpamBlock]
Мне кажется Павлу в скором времени будет проще свою прошу написать чем допиливать эту)))
Бывает на самом деле легче иногда переписать)
источник

SG

Spectra GameSport in CODE BLOG / Чат
Pavel Grachev
да не, прога заебись. просто я ленивый очень))
А чья кстати прога? Сам сделал или как?)
источник

PG

Pavel Grachev in CODE BLOG / Чат
Spectra GameSport
А чья кстати прога? Сам сделал или как?)
нет конечно) название в углу. солидворкс
источник

SG

Spectra GameSport in CODE BLOG / Чат
Pavel Grachev
нет конечно) название в углу. солидворкс
Ну всякое бывает))
источник

SG

Spectra GameSport in CODE BLOG / Чат
Ребят, я хочу спросить того, кто работал с Java. Вот как работает виртуальная машина на Andriod по производительности?
источник

SG

Spectra GameSport in CODE BLOG / Чат
С Java FX тоже JVM работает?)) Если не ответите то ладно)) Я просто поищу, но мне ваше мнение интересно)
источник

PG

Pavel Grachev in CODE BLOG / Чат
в общем, копипаста у меня произошла.
та функция, которую хотел распараллелить итогово у меня как и первая, только без вот этого 😀
источник

PG

Pavel Grachev in CODE BLOG / Чат
на горячие клавиши каждую повесил. и так сойдет для сельской местности. хотя недовольство у меня присутствует
источник

PG

Pavel Grachev in CODE BLOG / Чат
короче чего я тут все это затеял. если вдруг кому интересно. вот видите 3 двери в проеме? это абсолютно одинаковые двери. они ссылаются на один и тот же файл. если вдруг мне нужна одна из этих дверей не с зеркалом или другого цвета. то мне нужно либо из библиотеки новую доставать, либо? а других вариантов нет😀 дак вот функция ReplaceDoc делает полную копию всех файлов и после этого заменяет новой дверью состоящей из новых файлов. таким образом я могу изменить цвет одной двери, а другие останутся. А иногда нужно сделать именно копию без замены. чтобы похожую топологически дверь, или корпус рядом поставить. Короче это просто охуенно 😀
источник

SG

Spectra GameSport in CODE BLOG / Чат
Как то намудренно)
источник

SG

Spectra GameSport in CODE BLOG / Чат
Или я плохо понимаю)
источник

SG

Spectra GameSport in CODE BLOG / Чат
В файлах типо параметры обьектов или как?)
источник

PG

Pavel Grachev in CODE BLOG / Чат
Spectra GameSport
Или я плохо понимаю)
ну в солидворксе каждый элемент в окне модели - это отдельный файл на диске. в этом и весь геморр
источник

SG

Spectra GameSport in CODE BLOG / Чат
Ясно)
источник

SG

Spectra GameSport in CODE BLOG / Чат
Как то реально замудренно сделано)
источник

SG

Spectra GameSport in CODE BLOG / Чат
Но по логике тогда при копировании ты делаешь почти копию файла и загружаешь из нее, разве не так?
источник

SG

Spectra GameSport in CODE BLOG / Чат
Ты вроде тогда верно сделал
источник

SG

Spectra GameSport in CODE BLOG / Чат
Хотя в принципе, логика такой модели все же есть. Есть крч свои + и -)
источник