Size: a a a

CODE BLOG / Чат

2020 February 19

PG

Pavel Grachev in CODE BLOG / Чат
Spectra GameSport
Но по логике тогда при копировании ты делаешь почти копию файла и загружаешь из нее, разве не так?
да, все так и есть. вот количество файлов на этот проект
источник

PG

Pavel Grachev in CODE BLOG / Чат
Spectra GameSport
Но по логике тогда при копировании ты делаешь почти копию файла и загружаешь из нее, разве не так?
источник

SG

Spectra GameSport in CODE BLOG / Чат
С файлами возиться надо, а так норм по идее)
источник

PG

Pavel Grachev in CODE BLOG / Чат
Spectra GameSport
Хотя в принципе, логика такой модели все же есть. Есть крч свои + и -)
логика в том, что все раздельно. и часть изделия может делать другой человек
источник

SG

Spectra GameSport in CODE BLOG / Чат
Pavel Grachev
логика в том, что все раздельно. и часть изделия может делать другой человек
Я так и понял)
источник

SG

Spectra GameSport in CODE BLOG / Чат
Ладно, спокойной ночи)
источник

PG

Pavel Grachev in CODE BLOG / Чат
правда у нас такого нет. но все серьезные инж проги именно так и работают
источник

SG

Spectra GameSport in CODE BLOG / Чат
Опять я сбил свой запланированный режим)
источник

PG

Pavel Grachev in CODE BLOG / Чат
Spectra GameSport
Ладно, спокойной ночи)
снофф
источник

SG

Spectra GameSport in CODE BLOG / Чат
источник

SG

Spectra GameSport in CODE BLOG / Чат
Вот кстати, сегодня искал еще) Думаю уже видели, но все же)
источник

GT

Greenfield Tea in CODE BLOG / Чат
BinaryCat
@SeepinTea а чего не 11?
Он же недавно только вышел, дорогой вроде. Хотя цену гляну может и его возьму
источник

J

JBobojon in CODE BLOG / Чат
источник

J

JBobojon in CODE BLOG / Чат
Плифет
источник

4

4g in CODE BLOG / Чат
Pavel Grachev
нет. но без разницы я думаю.

вот нажимаешь ты кнопку в форме. запускается обработчик на эту кнопку.  и в зависимости от того, какую кнопку ты нажмешь на клавиатуре, такая логика и будет. я просто не хочу вторую команду делать. хочу в одной
А можно завести переменную которая везде будет читаться в любой функции?
Если да.
То заводи переменную присваивай ей в начале твоей функции условно 0.
Далее в sleep(100) цикле while переменная=0.
В другом месте по нажатию на нужную кнопку сделай присвоение переменной значение отличное от 0
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
Spectra GameSport
Ребят, я хочу спросить того, кто работал с Java. Вот как работает виртуальная машина на Andriod по производительности?
Как говорят, андроидовский JVM работает очень неплохо. У них там собственная реализация, из-за которой они судились с Oracle и победили.
источник

4

4g in CODE BLOG / Чат
Steel Sword
Как говорят, андроидовский JVM работает очень неплохо. У них там собственная реализация, из-за которой они судились с Oracle и победили.
У них вроде продолжается тяжба
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
4g
У них вроде продолжается тяжба
В крайнем случае у них есть Котлин, который и в бинарник компилироваться может.

Правда, до такого еще докатиться нужно...
источник

PG

Pavel Grachev in CODE BLOG / Чат
4g
А можно завести переменную которая везде будет читаться в любой функции?
Если да.
То заводи переменную присваивай ей в начале твоей функции условно 0.
Далее в sleep(100) цикле while переменная=0.
В другом месте по нажатию на нужную кнопку сделай присвоение переменной значение отличное от 0
это мне получается нужно подписаться на событие нажатие клавиатуры? У меня и не консольное, и не винформ.

Я посмотрел в событиях, которые есть в солидворксе. Чето не нашел я что-то, связанное с клавиатурой.
источник

EA

Ermak Andrey in CODE BLOG / Чат
Pavel Grachev
это мне получается нужно подписаться на событие нажатие клавиатуры? У меня и не консольное, и не винформ.

Я посмотрел в событиях, которые есть в солидворксе. Чето не нашел я что-то, связанное с клавиатурой.
Вот это не то что тебе нужно ? https://docs.microsoft.com/ru-ru/windows/uwp/design/input/keyboard-events
источник