Size: a a a

CODE BLOG / Чат

2020 July 09

Y

Yntermench in CODE BLOG / Чат
+
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Steel Sword
Набирай опыта)
Своего опыта уже полные штаны
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
Изучи что-нибудь офигенное)
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
,)
источник

Y

Yntermench in CODE BLOG / Чат
Сделай ИИ на Pascal👍
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Steel Sword
Изучи что-нибудь офигенное)
Ну типо я изучаю юнити и недавно нашел много нового благодаря @pazenkin )
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Yntermench
Сделай ИИ на Pascal👍
Погоди
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Переслано от KopohGames
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
🎁Kopoh🎄
Своего опыта уже полные штаны
Хочешь сказать ВСЁ во фронтенд-геймдеве (теперь я так это называю😁) умеешь?)
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Steel Sword
Хочешь сказать ВСЁ во фронтенд-геймдеве (теперь я так это называю😁) умеешь?)
Копец у тебя блин названия, фронтенд геймдеве
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
🎁Kopoh🎄
Ну типо я изучаю юнити и недавно нашел много нового благодаря @pazenkin )
помоги мне найти, как запихнуть в EditorWindow созданный и настроенный атрибутами ScriptableObject, чтоб не каждое поле вручную прописывать, а автоматом.
источник

Y

Yntermench in CODE BLOG / Чат
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Ну по факту базу я всю вылезал, осталось нагнать шейдеры по нормальному и ещё пару приколюх ищучить
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Павел Зенкин
помоги мне найти, как запихнуть в EditorWindow созданный и настроенный атрибутами ScriptableObject, чтоб не каждое поле вручную прописывать, а автоматом.
Непонел немного
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
🎁Kopoh🎄
Копец у тебя блин названия, фронтенд геймдеве
Бекенд - движок-писатели
Фронтенд - движок-юзеры

🌚
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
🎁Kopoh🎄
Непонел немного
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Я пока что только начал читать докт по скриптабл обджект
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
слева EditorWindow, справа SO. мне нужно, чтобы в сплывающем окне выглядело все также, как в инспекторе. причем автоматом.
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
Я кстати слышал про геймдевные паттерны Объект-тип и Байткод.
Они вместе хорошо работают. Ты в них шаришь?
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
источник