На счёт байт кода, мне лучше вообще не спрашивать
Объект-тип (так кажется называется) это когда у тебя куча врагов разных видов и ты выносишь объявление вида из кода в файл чтобы не перекомпилировать игру при добавлении нового вида персов. Хочешь, например, добавить троллей, добавляешь в файл данные о троллях, а игра сама их теперь знает, потому что файл читает.
И выглядеть это может как-то так:
new Enemy(EnemyTypesList[i])
А байткод - это когда ты и поведение выносишь. Создаёшь свой простейший мини-язык для скриптов и через него скриптуешь. Так можно и тролля-волшебника сделать, и паука-головоеда. Просто редактируя файл.
Просто поддерживаю беседу, чем умею 😊. Никоим образом не умаляю ваши навыки)