Size: a a a

CODE BLOG / Чат

2020 July 09

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Steel Sword
Я кстати слышал про геймдевные паттерны Объект-тип и Байткод.
Они вместе хорошо работают. Ты в них шаришь?
На счёт байт кода, мне лучше вообще не спрашивать
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Павел Зенкин
слева EditorWindow, справа SO. мне нужно, чтобы в сплывающем окне выглядело все также, как в инспекторе. причем автоматом.
А это в коде ведь надо прописать?
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
🎁Kopoh🎄
А это в коде ведь надо прописать?
да. сейчас у меня это так, черновой вариант. все как бы автоматом, но выглядит криво.
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Мне кажется вполне юзабельно для чернового варианта
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
да только мне нужно чистовой, с которым будет работать еще человек 30. я-то разберусь, но, согласись, вариант в инспекторе выглядит юзабельнее.
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Павел Зенкин
да только мне нужно чистовой, с которым будет работать еще человек 30. я-то разберусь, но, согласись, вариант в инспекторе выглядит юзабельнее.
+
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
в дузи открывал окно настроек? вот я хочу сделать то же самое для всех систем нашего движка в одном окне со вкладками.
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
🎁Kopoh🎄
На счёт байт кода, мне лучше вообще не спрашивать
Объект-тип (так кажется называется) это когда у тебя куча врагов разных видов и ты выносишь объявление вида из кода в файл чтобы не перекомпилировать игру при добавлении нового вида персов. Хочешь, например, добавить троллей, добавляешь в файл данные о троллях, а игра сама их теперь знает, потому что файл читает.
И выглядеть это может как-то так:
new Enemy(EnemyTypesList[i])

А байткод - это когда ты и поведение выносишь. Создаёшь свой простейший мини-язык для скриптов и через него скриптуешь. Так можно и тролля-волшебника сделать, и паука-головоеда. Просто редактируя файл.


Просто поддерживаю беседу, чем умею 😊. Никоим образом не умаляю ваши навыки)
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Павел Зенкин
в дузи открывал окно настроек? вот я хочу сделать то же самое для всех систем нашего движка в одном окне со вкладками.
Я открывал и от изобилия настроек афигел по началу запутался, потом почитал в их доках что примерно для чего и мне теперь страшно, но чуть-чуть
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Steel Sword
Объект-тип (так кажется называется) это когда у тебя куча врагов разных видов и ты выносишь объявление вида из кода в файл чтобы не перекомпилировать игру при добавлении нового вида персов. Хочешь, например, добавить троллей, добавляешь в файл данные о троллях, а игра сама их теперь знает, потому что файл читает.
И выглядеть это может как-то так:
new Enemy(EnemyTypesList[i])

А байткод - это когда ты и поведение выносишь. Создаёшь свой простейший мини-язык для скриптов и через него скриптуешь. Так можно и тролля-волшебника сделать, и паука-головоеда. Просто редактируя файл.


Просто поддерживаю беседу, чем умею 😊. Никоим образом не умаляю ваши навыки)
Ну как бы да, но всё равно после каждого изменения нужно перебилдивать игру
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Даже если ты просто текст подвинул
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Или нолик в скрипте дописал
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Так может работать с серверными играми которые обрабатываются на серверах
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
А для других случаев это просто извращенство чистой воды
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
🎁Kopoh🎄
Ну как бы да, но всё равно после каждого изменения нужно перебилдивать игру
Чё там с Юнити я не знаю, я читал книгу про паттерны проектирования при разработке движков игр (нахера я это читал 😳)
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Steel Sword
Чё там с Юнити я не знаю, я читал книгу про паттерны проектирования при разработке движков игр (нахера я это читал 😳)
Хз), но мне потом мб пригодится
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
🎁Kopoh🎄
Ну как бы да, но всё равно после каждого изменения нужно перебилдивать игру
Ну не с нуля же. Кэширование же наверняка есть?
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Steel Sword
Ну не с нуля же. Кэширование же наверняка есть?
С нуля по идее
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Всё заново вроде
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Чтобы небыло забытых файлов и т.п.
источник