есть интерфейс для игры в крестики-нолики, а также сам класс, который дергает методы интерфейса
есть скрипт монобеха, наследующийся от интерфейса - в старте создается класс поля игры и начинается игра, но все просчеты ведутся полностью до отрисовки первого кадра (если играет ии то показывает тлько конечную раскадровку)
пробовал победить это как то так, но все корутины попросту игнорируются
как это можно исправить? только асинхронка или есть более щадящие варианты?
корутина пауза у тебя ничего делать не будет, это логично, она действует параллельно с GetStepCoord, ждет кадр и прекращается. в обычном методе так задержки не добавить. либо переделать метод в корутину, но тогда не сделать, чтобы она возвращала int, либо асинхрон. но, так понимаю, основной поток щанимает как раз AIPredict, что корутины, что async, не поддерживают out. надо как-то всю логику менять этого процесса, чтобы забивания потока не было.