Size: a a a

CODE BLOG / Чат

2020 October 21

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
больше интересно, что это за задача такая, при которой нужно все компоненты объекта вытягивать?
источник

PG

Pavel Grachev in CODE BLOG / Чат
Павел Зенкин
больше интересно, что это за задача такая, при которой нужно все компоненты объекта вытягивать?
Шкаф хочу разобрать)) выдернуть от туда программно цвета, определить основной. Посчитать крепеж, и чтоб заглушки к крепежа в зависимости от основного цвета подобрались автоматически и с нужным количеством. Пока что так
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
источник

PG

Pavel Grachev in CODE BLOG / Чат
На уровне солидворкса что доска, что крепеж, это просто компоненты
источник

PG

Pavel Grachev in CODE BLOG / Чат
Поэтому дергаем все. Потом фильтрую
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
хм, я тебе написал вариант для юньки и ее компонентам соответственно)
источник

PG

Pavel Grachev in CODE BLOG / Чат
Павел Зенкин
хм, я тебе написал вариант для юньки и ее компонентам соответственно)
А разница есть? В одно действие апкастнуть массив обджектов?
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
бегло пробежавшись по форумам, как понимаю, должно быть что-то в стиле
Component[] objComponent = (Component[])swView.GetComponents();
источник

PG

Pavel Grachev in CODE BLOG / Чат
Павел Зенкин
бегло пробежавшись по форумам, как понимаю, должно быть что-то в стиле
Component[] objComponent = (Component[])swView.GetComponents();
Но так не сработало в том то и дело. Эксепшон
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
Pavel Grachev
А разница есть? В одно действие апкастнуть массив обджектов?
unity api разве что синтаксис от шарпов имеет, там много своего. :\
источник

PG

Pavel Grachev in CODE BLOG / Чат
Павел Зенкин
unity api разве что синтаксис от шарпов имеет, там много своего. :\
Так тут вроде задача чисто шарповская
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
да только на шарпе можно кучу вариантов реализации одного и того же нагородить. как оно в солидворксе, хз) сорян за дезинформацию)
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
http://help.solidworks.com/2012/English/api/sldworksapi/Get_Mates_Example_CSharp.htm - вот что-то похожее на правду, но через создание сначала массива объектов)
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
картинка как бы намекает, что для геймдева на юньке нужна только база по шарпам, все остальное - онли юнитековские примочки.
источник

MD

Mira Diaz in CODE BLOG / Чат
Для asp.net cor тоже надо знать фронт
источник

PG

Pavel Grachev in CODE BLOG / Чат
Павел Зенкин
http://help.solidworks.com/2012/English/api/sldworksapi/Get_Mates_Example_CSharp.htm - вот что-то похожее на правду, но через создание сначала массива объектов)
ну да. видишь, получаешь массив обджектов. но я думал можно без цикла обойтись, чтобы получить сразу массив компонентов. чтобы дальше этот массив LINQом пилить
источник

PG

Pavel Grachev in CODE BLOG / Чат
Mates = (Object[])swComponent.GetMates(); - даже тут. ну какого хера он возвращает обджекты
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
сие для меня мистика солидворкса)
источник

PG

Pavel Grachev in CODE BLOG / Чат
Павел Зенкин
сие для меня мистика солидворкса)
да там боль какая-то и унижение. сука еще и прикол с инвертированным true false
источник

Y

Yntermench in CODE BLOG / Чат
источник