Size: a a a

CODE BLOG / Чат

2021 January 05

K

KopohGames in CODE BLOG / Чат
𝕄𝕣. 𝔾𝕣𝕒𝕪
Эти модели и сцены потом можно использовать в игровых движках?
да
источник

K

KopohGames in CODE BLOG / Чат
yield programmer
Хз насчет сцен, но модельки можно экспортировать (в obj)и  использовать
используй fbx
источник

yp

yield programmer in CODE BLOG / Чат
Я не для геймдева делаю ,  просто так
источник

K

KopohGames in CODE BLOG / Чат
yield programmer
Я не для геймдева делаю ,  просто так
ну я тоже)
источник

K

KopohGames in CODE BLOG / Чат
источник

EM

Eliskan Mukametzhan in CODE BLOG / Чат
Здравствуйте можете помочь как это исправить
источник

K

KopohGames in CODE BLOG / Чат
вчера нарисовал
источник

EM

Eliskan Mukametzhan in CODE BLOG / Чат
источник

K

KopohGames in CODE BLOG / Чат
отключи колаб
источник

EM

Eliskan Mukametzhan in CODE BLOG / Чат
Что это и где
источник

K

KopohGames in CODE BLOG / Чат
сейчас юнити запущу
источник

K

KopohGames in CODE BLOG / Чат
видишь справа сверху облачко
источник

K

KopohGames in CODE BLOG / Чат
вот его выключи
источник

EM

Eliskan Mukametzhan in CODE BLOG / Чат
ок час
источник

yp

yield programmer in CODE BLOG / Чат
Неплохо
источник

EM

Eliskan Mukametzhan in CODE BLOG / Чат
где тут колаб
источник

yp

yield programmer in CODE BLOG / Чат
источник

yp

yield programmer in CODE BLOG / Чат
В блендере делаешь?
источник

K

KopohGames in CODE BLOG / Чат
Eliskan Mukametzhan
где тут колаб
Тебе сюда https://t.me/unity3d_ru
источник

K

KopohGames in CODE BLOG / Чат
yield programmer
В блендере делаешь?
да
источник