Size: a a a

CODE BLOG / Чат

2021 January 05

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / Чат
Барсик [SpamBlock]
Ну, во первых делать не список списков а словарь списков
вот
источник

КЧ

Кирилл Чеботарев... in CODE BLOG / Чат
спс
источник

КЧ

Кирилл Чеботарев... in CODE BLOG / Чат
ща посмотрю и попробую
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / Чат
ну а вообще такое лучше через бд делать
источник

КЧ

Кирилл Чеботарев... in CODE BLOG / Чат
так тута и надо смоделировать работу с бд
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / Чат
а
источник

КЧ

Кирилл Чеботарев... in CODE BLOG / Чат
и шоб был метод use  и он устанавливал имя импровизированной бд
источник

КЧ

Кирилл Чеботарев... in CODE BLOG / Чат
которую надо использовать
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / Чат
хм
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / Чат
тогда лучше сделай номально класс бд
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / Чат
и там уже храни имя пользователя
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / Чат
так правильнее
источник

КЧ

Кирилл Чеботарев... in CODE BLOG / Чат
хорошо
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / Чат
не успел
источник

4

4g in CODE BLOG / Чат
😁
источник

𝕄

𝕄𝕣. 𝔾𝕣𝕒𝕪... in CODE BLOG / Чат
yield programmer
Это на чём сделано?
источник

yp

yield programmer in CODE BLOG / Чат
𝕄𝕣. 𝔾𝕣𝕒𝕪
Это на чём сделано?
Blender
источник

𝕄

𝕄𝕣. 𝔾𝕣𝕒𝕪... in CODE BLOG / Чат
yield programmer
Blender
Эти модели и сцены потом можно использовать в игровых движках?
источник

yp

yield programmer in CODE BLOG / Чат
Хз насчет сцен, но модельки можно экспортировать (в obj)и  использовать
источник

yp

yield programmer in CODE BLOG / Чат
Ток они экспортируются без шейдеров ,естесственно
источник