Например когда я а банк пришел, я был удивлен какой спектр вопросов по телефону решал мой непосредственный начальник, я мягко поинтересовался почему он помогает в непрофильных нашему отделу вопросов, при том что в одном кабинете с нами сидят сотрудники данного отдела и эти вопросы из их обязанностей.
На что получил ответ- я тут в банке работал в разных направлениях и меня тут весь банк знает и знает что я могу подсказать.
Его тоже можно понять - он добрый отзывчивый человек.
Я говорю но там же потому и не успевал ещё и один в отделе считай был.
Начали потихоньку сливать подобные звонки. Начали реже звонить. У него прибавилось времени для решения вопросов отдела.
И мы довольно много систем привели в порядок в итоге.
Навели порядок в серверных, коммутационных, разного рода плюшек реализовали (ospf например настроили и связь с центром из офисов перекидывалась на работающий канал автоматически, до этого было все вручную 🤦🏻♂), внедрили виртуализацию в филиалах, что позволило кучу вопросов разрешить.
Время оно ж вот 8-9 часов и валить из офиса надо, а так там отвлекли, тут отвлекли и день прошел.