Size: a a a

CODE BLOG / Чат

2021 January 13

G

Gopneg in CODE BLOG / Чат
Daniil Borin
А какая разница по-твоему мнению имеет или нет?
сложно завернул. я не понял вопроса
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
Gopneg
уборщица тетя срака тоже айтишница раз половой тряпкой мониторы протирает?
Что за неуважение к уборщицам?
источник

G

Gopneg in CODE BLOG / Чат
Steel Sword
Что за неуважение к уборщицам?
это устоявшийся термин
источник

DB

Daniil Borin in CODE BLOG / Чат
Gopneg
это устоявшийся термин
Красноглазик?
источник

AE

Andrey Ermak in CODE BLOG / Чат
Steel Sword
Что за неуважение к уборщицам?
они, сука, провода слишком часто выдергивают 😞
источник

AE

Andrey Ermak in CODE BLOG / Чат
Daniil Borin
Красноглазик?
это ж про пользователей линя, разве нет?
источник

G

Gopneg in CODE BLOG / Чат
Daniil Borin
Красноглазик?
нет, а какая связь?
источник

4

4g in CODE BLOG / Чат
Проектирование программного обеспечения — процесс создания проекта программного обеспечения (ПО), а также дисциплина, изучающая методы проектирования. Проектирование ПО является частным случаем проектирования продуктов и процессов.
Проектированию обычно подлежат:

Архитектура ПО;
Устройство компонентов ПО;
Пользовательские интерфейсы.
Интерфе́йс по́льзователя, он же по́льзовательский интерфейс (UI — англ. user interface) — интерфейс, обеспечивающий передачу информации между пользователем-человеком и программно-аппаратными компонентами компьютерной системы (ISO/IEC/IEEE 24765-2010)[1].
Под совокупностью средств и методов интерфейса пользователя подразумеваются:

Средства
вывода информации из устройства к пользователю — весь доступный диапазон воздействий на организм человека (зрительных, слуховых, тактильных, обонятельных и т. д.) — экраны (дисплеи, проекторы) и лампочки, динамики, зуммеры и сирены, вибромоторы и т. д. и т. п.
ввода информации/команд пользователем в устройство — множество всевозможных устройств для контроля состояния человека — кнопки, переключатели, потенциометры, датчики положения и движения, сервоприводы, жесты лицом и руками, даже съём мозговой активности пользователя.
По наличию тех или иных средств ввода, интерфейсы разделяются на типы — жестовый, голосовой, брэйн, и т. д., возможны смешанные варианты. Средства эти должны быть необходимыми и достаточными, быть удобными и практичными, расположенными и скомпонованными разумно и понятно, соответствовать физиологии человека, не должны приводить к негативным последствиям для организма пользователя (всё это входит в понятие эргономики).
источник

4

4g in CODE BLOG / Чат
т.е. внезапно дизайнер интерфейсов программного обеспечения является ITшником.

при этом он скорее всего не может быть дизайнером одежды
источник

DB

Daniil Borin in CODE BLOG / Чат
Andrey Ermak
это ж про пользователей линя, разве нет?
Про всех программистов же
источник

G

Gopneg in CODE BLOG / Чат
4g
т.е. внезапно дизайнер интерфейсов программного обеспечения является ITшником.

при этом он скорее всего не может быть дизайнером одежды
его могут привлекать к разработке проекта, как и юриста, как и уборщицу, но айтишником это его не делает
источник

4

4g in CODE BLOG / Чат
Gopneg
его могут привлекать к разработке проекта, как и юриста, как и уборщицу, но айтишником это его не делает
ну ок, а что делает ITшкника, ITшником?
источник

G

Gopneg in CODE BLOG / Чат
у дизайнеров как и юристов есть специализации, которые могут относится к айти, но не айтишники они
источник

G

Gopneg in CODE BLOG / Чат
4g
ну ок, а что делает ITшкника, ITшником?
работа с информационными технологиями на уровне инженера, а не на уровне пользователя
источник

4

4g in CODE BLOG / Чат
Вообще не понятно что подразумевается под фразой на уровне инженера
источник

G

Gopneg in CODE BLOG / Чат
ну давайте еще один термин разберем, так и до алфавита дойдем
источник

๖ۣۣۜ ֆ廾ტ₭ਮ尺Ű₭廾... in CODE BLOG / Чат
ID:0
Вакансия Unity Animation Artist
В компании RAV3 Inc.

Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, удаленная работа

Обязанности:
 Вам предстоит работать над созданием анимации персонажей для многопользовательского игрового проекта-песочницы, с большим количеством игроков на сервере.
 Разработка анимации персонажей совместно с командой.
 Анимация объектов окружения и прочее.
 Настройка и экспорт анимации.
 Работа с анимационными контроллерами в Unity.
 Подготовка персонажей к анимации (rigging, skinning).

Требования:
 Знание редакторов Maya и 3d Max.
 Опыт работы аниматором в игровой индустрии.
 Знание основных принципов и правил анимирования.
 Знание анатомии и понимание строения предметов.
 Опыт работы с Unity3d.
 Желание и навыки работы в команде.
 Ответственность, внимательность, усидчивость.
 Креативность.

Приветствуется:
 Опыт работы под VR
 Инициативность и желание развиваться
 Творческий подход к поставленным задачам
 Умение моделировать
 Знание другого софта

Условия:
 Достойный уровень заработной платы.
 Удаленная работа, гибкий график (полная занятость).
 Работа на американскую корпорацию с перспективой получения рабочей визы и переезда к нам (по желанию и результатам работы) в Неваду или Калифорнию.

Дополнительно:
Мы разрабатываем многопользовательскую игру жанра Role Play для платформ VR, PC, смартфонов и консолей. Проект масштабный и содержит в себе много интересных задач.

👉Можно писать в Telegram - @AlisaRepDom

Ключевые навыки
 Git
 Работа в команде
 Unity
Ничего себе требования, я лучше сам открою кампанию ))
источник

4

4g in CODE BLOG / Чат
Gopneg
ну давайте еще один термин разберем, так и до алфавита дойдем
ну потому что это не объясняет ничего
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / Чат
ну открой ¯\_(ツ)_/¯
источник

t

the sentinel in CODE BLOG / Чат
оффтоп: а у кого какой был самый крупный косяк по работе?
источник