Size: a a a

CODE BLOG / Чат

2021 February 04

󠀠

󠀠 in CODE BLOG / Чат
а потому что все ждут игру, как в нулевые
источник

PG

Pavel Grachev in CODE BLOG / Чат
󠀠
а потому что все ждут игру, как в нулевые
Ну это если аудиторию олдов брать. А если молодежь? Или оно только на олдов рассчитано?
источник

󠀠

󠀠 in CODE BLOG / Чат
Pavel Grachev
Ну это если аудиторию олдов брать. А если молодежь? Или оно только на олдов рассчитано?
хз
второй икском не взлетел
источник

PG

Pavel Grachev in CODE BLOG / Чат
󠀠
хз
второй икском не взлетел
Из ремастера в свое время мне Алиса в Зазеркалье зашла))
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
󠀠
я не каркаю, а прямо говорю - новые аое и стронгхолд обосрутся
Стронгхолд обсирается из раза в раз, прям с нулевых, а age of empires обосрался лишь однажды. Не потому что заюзали 3D, а потому что сделали другую игру. Так всегда бывает. Те разрабы, которые действуют по формуле "прошлая часть + графон + больше контента и не менять механику" взлетают из раза в раз. Те, которые работают по формуле "отсылки к прошлой части + новые тренды + креативим как с первой частью + полбюджета на маркетинг и завершить разработку вчера" зачастую садятся в лужу.
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
Для сравнения, Warcraft 3 и Starcraft 2 взлетели же, хоть и сделали всё по современному
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
Steel Sword
Стронгхолд обсирается из раза в раз, прям с нулевых, а age of empires обосрался лишь однажды. Не потому что заюзали 3D, а потому что сделали другую игру. Так всегда бывает. Те разрабы, которые действуют по формуле "прошлая часть + графон + больше контента и не менять механику" взлетают из раза в раз. Те, которые работают по формуле "отсылки к прошлой части + новые тренды + креативим как с первой частью + полбюджета на маркетинг и завершить разработку вчера" зачастую садятся в лужу.
это палка о двух концах. если только повторять, слегка улучшая, то, что уже было сделано ранее, то ничего нового и не будет. однако, рискнув, можно выпустить новый шедевр. а можно профокапиться. однако, только повторяя тоже не достичь хороших результатов. как пример https://www.bloomberg.com/news/features/2021-01-29/amazon-game-studios-struggles-to-find-a-hit
старкрафт 2 хорош. ибо это тот же старкрафт, но с графонием, а если близарды будут делать 10 частей старкрафта плюс-минус одинаковыми, это тоже надоест всем. та что там, 3я часть, ну или четвертая, уже не взлетит 100%.
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
Есть вероятность, что AoE4 не получится, и тогда мне будет грустно. И я всё же надеюсь, что получится. Майкрософт конечно не тот, кому стоит верить, но он обещал, что сделает всё как во второй части и даже сказал, что консультируется с топ-игроками. И я всё-же очень надеюсь, что будет норм
источник

󠀠

󠀠 in CODE BLOG / Чат
Steel Sword
Стронгхолд обсирается из раза в раз, прям с нулевых, а age of empires обосрался лишь однажды. Не потому что заюзали 3D, а потому что сделали другую игру. Так всегда бывает. Те разрабы, которые действуют по формуле "прошлая часть + графон + больше контента и не менять механику" взлетают из раза в раз. Те, которые работают по формуле "отсылки к прошлой части + новые тренды + креативим как с первой частью + полбюджета на маркетинг и завершить разработку вчера" зачастую садятся в лужу.
второй крусэйдерс 14го года неплох
и 2ой стронгохлд (11го?) мне зашел

третий провалился из-за недоделанности
источник

󠀠

󠀠 in CODE BLOG / Чат
единственное, я не понял, на кой хуй во второй добавили крестьян с вилами - максимально бессмысленный юнит
с волком справиться не может - дровосек эффективнее
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
Павел Зенкин
это палка о двух концах. если только повторять, слегка улучшая, то, что уже было сделано ранее, то ничего нового и не будет. однако, рискнув, можно выпустить новый шедевр. а можно профокапиться. однако, только повторяя тоже не достичь хороших результатов. как пример https://www.bloomberg.com/news/features/2021-01-29/amazon-game-studios-struggles-to-find-a-hit
старкрафт 2 хорош. ибо это тот же старкрафт, но с графонием, а если близарды будут делать 10 частей старкрафта плюс-минус одинаковыми, это тоже надоест всем. та что там, 3я часть, ну или четвертая, уже не взлетит 100%.
Вывод: не надо делать 10 частей. Надо одну идеальную + постоянные обновления контента и графона
источник

󠀠

󠀠 in CODE BLOG / Чат
Steel Sword
Есть вероятность, что AoE4 не получится, и тогда мне будет грустно. И я всё же надеюсь, что получится. Майкрософт конечно не тот, кому стоит верить, но он обещал, что сделает всё как во второй части и даже сказал, что консультируется с топ-игроками. И я всё-же очень надеюсь, что будет норм
меня сильно напрягло появление ульты у *главного персонажа нации* (?)
источник

󠀠

󠀠 in CODE BLOG / Чат
тип в ролике какого-то орла показали
источник

󠀠

󠀠 in CODE BLOG / Чат
я читал, что это что-то вроде перка нации
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
Что
источник

󠀠

󠀠 in CODE BLOG / Чат
ну, у монголов будет фича - запускаешь птицу и с самого начала знаешь, где находится спавн других игроков
источник

󠀠

󠀠 in CODE BLOG / Чат
(если мне память не изменяет, то именно так)
источник

4

4g in CODE BLOG / Чат
󠀠
единственное, я не понял, на кой хуй во второй добавили крестьян с вилами - максимально бессмысленный юнит
с волком справиться не может - дровосек эффективнее
Зайцев вилами гонять 😂
источник

󠀠

󠀠 in CODE BLOG / Чат
4g
Зайцев вилами гонять 😂
шутки шутками, но единственное место, где их можно применить - волчьи ямы искать
источник

󠀠

󠀠 in CODE BLOG / Чат
и ямы с кольями
источник