Стронгхолд обсирается из раза в раз, прям с нулевых, а age of empires обосрался лишь однажды. Не потому что заюзали 3D, а потому что сделали другую игру. Так всегда бывает. Те разрабы, которые действуют по формуле "прошлая часть + графон + больше контента и не менять механику" взлетают из раза в раз. Те, которые работают по формуле "отсылки к прошлой части + новые тренды + креативим как с первой частью + полбюджета на маркетинг и завершить разработку вчера" зачастую садятся в лужу.
это палка о двух концах. если только повторять, слегка улучшая, то, что уже было сделано ранее, то ничего нового и не будет. однако, рискнув, можно выпустить новый шедевр. а можно профокапиться. однако, только повторяя тоже не достичь хороших результатов. как пример
https://www.bloomberg.com/news/features/2021-01-29/amazon-game-studios-struggles-to-find-a-hitстаркрафт 2 хорош. ибо это тот же старкрафт, но с графонием, а если близарды будут делать 10 частей старкрафта плюс-минус одинаковыми, это тоже надоест всем. та что там, 3я часть, ну или четвертая, уже не взлетит 100%.