Size: a a a

CODE BLOG / Чат

2021 February 14

ℬoʀsuk7 in CODE BLOG / Чат
С чего спор начался
источник

🦾T

🦾Oleg Tsenilov🦿... in CODE BLOG / Чат
никакого спора не было
источник

🦾T

🦾Oleg Tsenilov🦿... in CODE BLOG / Чат
я написал очевидную вещь и определил ее причиной ряда таких механизмов в стиле "защита от дурака"
источник

🦾T

🦾Oleg Tsenilov🦿... in CODE BLOG / Чат
потому что идеология эгалитарная
источник

🦾T

🦾Oleg Tsenilov🦿... in CODE BLOG / Чат
бизнес нужно развивать, людей нужно привлекать в свои сервисы
источник

ℬoʀsuk7 in CODE BLOG / Чат
Короче понял, новый волкин
источник

🦾T

🦾Oleg Tsenilov🦿... in CODE BLOG / Чат
никому не интересно стоять на принципах и стандартах
источник

🦾T

🦾Oleg Tsenilov🦿... in CODE BLOG / Чат
когда у тебя рассчет на популяризацию и массовость
источник

4

4g in CODE BLOG / Чат
🦾Oleg Tsenilov🦿
никому не интересно стоять на принципах и стандартах
Особенно они знатно отходят от международных общепринятых стандартов со своим Embrace, Extend, and Extinguish.
А в ряде случаев монополизируют технологии, а монополия никогда для конечного потребителя не была благом.
источник

NK

ID:0 in CODE BLOG / Чат
Разработка на Android

1. Введение
2. Основные компоненты приложений
3. Многопоточность в приложениях
4. Сеть
5. Adapter Views. Службы (Services)
6. Работа с данными и файлами
7. Локализация и работа с ресурсами
8. Современный дизайн приложений
9. Custom view. Архитектура приложений
10. Нотификации и Broadcast Receivers

https://www.youtube.com/watch?v=pIj-Gp6COEc&list=PLrCZzMib1e9ptI7bPXFG8X5xEiCBt5qYE

#video #Android
источник

NK

ID:0 in CODE BLOG / Чат
Какие подводные камни ждут новичка при выборе языка программирования? Какой уровень зарплат у специалистов в разных областях и где более широкие перспективы?

Узнай всё, что необходимо для старта в IT-профессиях, на бесплатном интенсиве 15–17 февраля в 19:00 по московскому времени: 👉 https://clc.am/TqJrDw

✔️ Сколько зарабатывают программисты.
✔️ Какие бывают языки программирования и где они применяются.
✔️ Как составить отличное резюме и устроиться в крутую компанию.

После трёх дней прямых эфиров ты будешь легко ориентироваться в самых востребованных языках программирования — Java, Python, 1С. Познакомишься с разработкой Android- и iOS-приложений, попробуешь себя в тестировании, data science и frontend-разработке. И всё это ты пройдёшь на практике 🔥

☝️ Твоим наставником будет разработчик с опытом более 15 лет, директор центра SymbioWay — Даниил Пилипенко, который поделится множеством секретов и лайфхаков в IT-области. А ещё он научит составлять крутое резюме и успешно проходить собеседования.
источник

AK

A K in CODE BLOG / Чат
Ребята
источник

AK

A K in CODE BLOG / Чат
Про мониторы порешал легко и дешево
источник

AK

A K in CODE BLOG / Чат
Кому интересно
источник

AK

A K in CODE BLOG / Чат
То что спрашивал про 4 моника
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
@Kopoh_2, я пришел к выводу, ято классическая фентезийная магия бессмысленна даже для мира, в котором магия возможна.

Под классической фентезийной магией я имею ввиду магию стихий (волшебные палочки и голосовые заклинания я вообще не рассматриваю в серьёз). Магия стихий выглядит зрелищно и "сос мыслом", но на самом деле бредовая. Чтобы где-то могла бы быть рабочая магия, она должна быть логичной и совместимой с известными законами физики.

Логичная магия, как мне кажется, выглядит вот так: в мире есть некая дополнительная энергия, она может влиять на физические и химические процессы в природе, у некоторых людей есть возможность либо силой воли управлять этой силой вокруг себя, либо этой энергии в природе очень мало, и она вырабатывается в организме волшебника и тратится при волшебстве, а потом восстанавливается. Вобщем, такое объяснение не сильно отличается от классического чего-то типа маны, но есть уточнение насчёт физических законов.

Обычно магия стихий состоит из таких комплектов:
Огонь, вода||лёд, земля, воздух?, электричество.

Самые бредовые - земля и вода. Разберём сперва воду. Обычно водой либо стреляют под давлением, либо затапливают огромными волнами. Вопрос. Откуда столько H2O? В теле столько не поместится, это очевидно. Значит, идёт производство из воздуха. Скорее всего конденсация охлаждением, еще можно из водорода и кислорода собирать. Но. Во-первых, это огромные объемы воздуха, вокруг мага должен крутиться целый ураган. Во-вторых, как именно он собирает воздух? Засасывает его? Магией затягивает? При любом варианте налицо доступ не только к стихие воды. Еще воздух надо как-то охладить. Охлаждение - это стабилизация колебания молекул. Если можно стабилизировать, то можно и колебать. А значит, увеличивать температуру. А вкупе к уже доступному нам водороду, это уже стихия огня. Но нам же доступна только стихия воды? И мы уже раскопали, что нам доступно дофигищще законов физики, зачем ограничивать себя водой? Стихия земли (или камня) по сути имеет те же проблемы, что и стихия воды, но масштабнее. Во-первых, камень в воздухе еще сложнее сотворить. Во-вторых, непонятно, какой силой двигать породы земли если швыряться кусками существующих скал.

Блин, я откладывал телефон и мысль потерял...

Короче. Фентезийная магия стихий непрактичная, бессмысленная, легко можно одну стихию превратить в другую, а не стоять как болван с "я маг стихии огня!!!". Стихия воды, земли, воздуха по сути имеют одинаковую функциональность, просто разной плотности начального материала. Единственное, молния действительно интересная, но без остальных скучно.

Короче. Нормальная магия - это работа с физическими законами мира. Гравитация, электричество,  атомы, температура, давление, химические реакции, возможно даже теория относительности и т.д. Но звучит такая магия, наверное, не очень впечетляюще
источник

P

Phantom in CODE BLOG / Чат
Steel Sword
@Kopoh_2, я пришел к выводу, ято классическая фентезийная магия бессмысленна даже для мира, в котором магия возможна.

Под классической фентезийной магией я имею ввиду магию стихий (волшебные палочки и голосовые заклинания я вообще не рассматриваю в серьёз). Магия стихий выглядит зрелищно и "сос мыслом", но на самом деле бредовая. Чтобы где-то могла бы быть рабочая магия, она должна быть логичной и совместимой с известными законами физики.

Логичная магия, как мне кажется, выглядит вот так: в мире есть некая дополнительная энергия, она может влиять на физические и химические процессы в природе, у некоторых людей есть возможность либо силой воли управлять этой силой вокруг себя, либо этой энергии в природе очень мало, и она вырабатывается в организме волшебника и тратится при волшебстве, а потом восстанавливается. Вобщем, такое объяснение не сильно отличается от классического чего-то типа маны, но есть уточнение насчёт физических законов.

Обычно магия стихий состоит из таких комплектов:
Огонь, вода||лёд, земля, воздух?, электричество.

Самые бредовые - земля и вода. Разберём сперва воду. Обычно водой либо стреляют под давлением, либо затапливают огромными волнами. Вопрос. Откуда столько H2O? В теле столько не поместится, это очевидно. Значит, идёт производство из воздуха. Скорее всего конденсация охлаждением, еще можно из водорода и кислорода собирать. Но. Во-первых, это огромные объемы воздуха, вокруг мага должен крутиться целый ураган. Во-вторых, как именно он собирает воздух? Засасывает его? Магией затягивает? При любом варианте налицо доступ не только к стихие воды. Еще воздух надо как-то охладить. Охлаждение - это стабилизация колебания молекул. Если можно стабилизировать, то можно и колебать. А значит, увеличивать температуру. А вкупе к уже доступному нам водороду, это уже стихия огня. Но нам же доступна только стихия воды? И мы уже раскопали, что нам доступно дофигищще законов физики, зачем ограничивать себя водой? Стихия земли (или камня) по сути имеет те же проблемы, что и стихия воды, но масштабнее. Во-первых, камень в воздухе еще сложнее сотворить. Во-вторых, непонятно, какой силой двигать породы земли если швыряться кусками существующих скал.

Блин, я откладывал телефон и мысль потерял...

Короче. Фентезийная магия стихий непрактичная, бессмысленная, легко можно одну стихию превратить в другую, а не стоять как болван с "я маг стихии огня!!!". Стихия воды, земли, воздуха по сути имеют одинаковую функциональность, просто разной плотности начального материала. Единственное, молния действительно интересная, но без остальных скучно.

Короче. Нормальная магия - это работа с физическими законами мира. Гравитация, электричество,  атомы, температура, давление, химические реакции, возможно даже теория относительности и т.д. Но звучит такая магия, наверное, не очень впечетляюще
Так
источник

P

Phantom in CODE BLOG / Чат
Мне это лень читать
источник

P

Phantom in CODE BLOG / Чат
Тебе не было лень писать?
источник

P

Phantom in CODE BLOG / Чат
Читайте лучше ведьмака
источник