Size: a a a

CODE BLOG / Чат

2021 February 14

K

KopohGames in CODE BLOG / Чат
Steel Sword
@Kopoh_2, я пришел к выводу, ято классическая фентезийная магия бессмысленна даже для мира, в котором магия возможна.

Под классической фентезийной магией я имею ввиду магию стихий (волшебные палочки и голосовые заклинания я вообще не рассматриваю в серьёз). Магия стихий выглядит зрелищно и "сос мыслом", но на самом деле бредовая. Чтобы где-то могла бы быть рабочая магия, она должна быть логичной и совместимой с известными законами физики.

Логичная магия, как мне кажется, выглядит вот так: в мире есть некая дополнительная энергия, она может влиять на физические и химические процессы в природе, у некоторых людей есть возможность либо силой воли управлять этой силой вокруг себя, либо этой энергии в природе очень мало, и она вырабатывается в организме волшебника и тратится при волшебстве, а потом восстанавливается. Вобщем, такое объяснение не сильно отличается от классического чего-то типа маны, но есть уточнение насчёт физических законов.

Обычно магия стихий состоит из таких комплектов:
Огонь, вода||лёд, земля, воздух?, электричество.

Самые бредовые - земля и вода. Разберём сперва воду. Обычно водой либо стреляют под давлением, либо затапливают огромными волнами. Вопрос. Откуда столько H2O? В теле столько не поместится, это очевидно. Значит, идёт производство из воздуха. Скорее всего конденсация охлаждением, еще можно из водорода и кислорода собирать. Но. Во-первых, это огромные объемы воздуха, вокруг мага должен крутиться целый ураган. Во-вторых, как именно он собирает воздух? Засасывает его? Магией затягивает? При любом варианте налицо доступ не только к стихие воды. Еще воздух надо как-то охладить. Охлаждение - это стабилизация колебания молекул. Если можно стабилизировать, то можно и колебать. А значит, увеличивать температуру. А вкупе к уже доступному нам водороду, это уже стихия огня. Но нам же доступна только стихия воды? И мы уже раскопали, что нам доступно дофигищще законов физики, зачем ограничивать себя водой? Стихия земли (или камня) по сути имеет те же проблемы, что и стихия воды, но масштабнее. Во-первых, камень в воздухе еще сложнее сотворить. Во-вторых, непонятно, какой силой двигать породы земли если швыряться кусками существующих скал.

Блин, я откладывал телефон и мысль потерял...

Короче. Фентезийная магия стихий непрактичная, бессмысленная, легко можно одну стихию превратить в другую, а не стоять как болван с "я маг стихии огня!!!". Стихия воды, земли, воздуха по сути имеют одинаковую функциональность, просто разной плотности начального материала. Единственное, молния действительно интересная, но без остальных скучно.

Короче. Нормальная магия - это работа с физическими законами мира. Гравитация, электричество,  атомы, температура, давление, химические реакции, возможно даже теория относительности и т.д. Но звучит такая магия, наверное, не очень впечетляюще
Ладно
источник

K

KopohGames in CODE BLOG / Чат
Я сделал ядро планеты таким
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
KopohGames
Ладно
Это к тому, что сделать игру с разработкой магии не получится с фентезийной магией. Фентезийная магия полностью состоит из "и так сойдёт, зато зрелищно"
источник

K

KopohGames in CODE BLOG / Чат
Steel Sword
Это к тому, что сделать игру с разработкой магии не получится с фентезийной магией. Фентезийная магия полностью состоит из "и так сойдёт, зато зрелищно"
Ну я понял, я всё прочитал) и так сойдёт
источник

K

KopohGames in CODE BLOG / Чат
Чисто теоретически можно сделать мир со своим блекджеком и магией
источник

K

KopohGames in CODE BLOG / Чат
Типо существует какая-то вселенная и в ней мир
источник

K

KopohGames in CODE BLOG / Чат
"игровая условность"
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
KopohGames
Ну я понял, я всё прочитал) и так сойдёт
Сойдет то сойдет, но без списка захардкоженных заклинаний работать не будет
источник

K

KopohGames in CODE BLOG / Чат
Steel Sword
Сойдет то сойдет, но без списка захардкоженных заклинаний работать не будет
Да
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
KopohGames
Чисто теоретически можно сделать мир со своим блекджеком и магией
Именно это и делает любой писатель/сценарист/разработчик в жанре фентези
источник

4

4g in CODE BLOG / Чат
Steel Sword
@Kopoh_2, я пришел к выводу, ято классическая фентезийная магия бессмысленна даже для мира, в котором магия возможна.

Под классической фентезийной магией я имею ввиду магию стихий (волшебные палочки и голосовые заклинания я вообще не рассматриваю в серьёз). Магия стихий выглядит зрелищно и "сос мыслом", но на самом деле бредовая. Чтобы где-то могла бы быть рабочая магия, она должна быть логичной и совместимой с известными законами физики.

Логичная магия, как мне кажется, выглядит вот так: в мире есть некая дополнительная энергия, она может влиять на физические и химические процессы в природе, у некоторых людей есть возможность либо силой воли управлять этой силой вокруг себя, либо этой энергии в природе очень мало, и она вырабатывается в организме волшебника и тратится при волшебстве, а потом восстанавливается. Вобщем, такое объяснение не сильно отличается от классического чего-то типа маны, но есть уточнение насчёт физических законов.

Обычно магия стихий состоит из таких комплектов:
Огонь, вода||лёд, земля, воздух?, электричество.

Самые бредовые - земля и вода. Разберём сперва воду. Обычно водой либо стреляют под давлением, либо затапливают огромными волнами. Вопрос. Откуда столько H2O? В теле столько не поместится, это очевидно. Значит, идёт производство из воздуха. Скорее всего конденсация охлаждением, еще можно из водорода и кислорода собирать. Но. Во-первых, это огромные объемы воздуха, вокруг мага должен крутиться целый ураган. Во-вторых, как именно он собирает воздух? Засасывает его? Магией затягивает? При любом варианте налицо доступ не только к стихие воды. Еще воздух надо как-то охладить. Охлаждение - это стабилизация колебания молекул. Если можно стабилизировать, то можно и колебать. А значит, увеличивать температуру. А вкупе к уже доступному нам водороду, это уже стихия огня. Но нам же доступна только стихия воды? И мы уже раскопали, что нам доступно дофигищще законов физики, зачем ограничивать себя водой? Стихия земли (или камня) по сути имеет те же проблемы, что и стихия воды, но масштабнее. Во-первых, камень в воздухе еще сложнее сотворить. Во-вторых, непонятно, какой силой двигать породы земли если швыряться кусками существующих скал.

Блин, я откладывал телефон и мысль потерял...

Короче. Фентезийная магия стихий непрактичная, бессмысленная, легко можно одну стихию превратить в другую, а не стоять как болван с "я маг стихии огня!!!". Стихия воды, земли, воздуха по сути имеют одинаковую функциональность, просто разной плотности начального материала. Единственное, молния действительно интересная, но без остальных скучно.

Короче. Нормальная магия - это работа с физическими законами мира. Гравитация, электричество,  атомы, температура, давление, химические реакции, возможно даже теория относительности и т.д. Но звучит такая магия, наверное, не очень впечетляюще
Первым возвышении ты только что переизобрел мидихлорианы 😂
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
Значит, нужно перепридумать магию
источник

4

4g in CODE BLOG / Чат
KopohGames
Я сделал ядро планеты таким
Существующие законы физики (если я не ошибаюсь) накладывают ограничение на наличие небесных тел с подобным ядром...
источник

K

KopohGames in CODE BLOG / Чат
Блин вот сегодня хорошо поработал, а потом вечером однокурсник говорит что будет 18-я практа на которой все сдохнет от сложности, типо он очень хорошо шарит в математике, и еле еле дособирал на 4-ку, и я понимаю что я нахер завалюсь на этой практической и теперь чёт работать вообще не хочется, хотя я сегодня сделал многое, но самое главное не доделал
источник

K

KopohGames in CODE BLOG / Чат
4g
Существующие законы физики (если я не ошибаюсь) накладывают ограничение на наличие небесных тел с подобным ядром...
Да, но мне программист, я похер
источник

K

KopohGames in CODE BLOG / Чат
Steel Sword
Именно это и делает любой писатель/сценарист/разработчик в жанре фентези
Ну да)
источник

K

KopohGames in CODE BLOG / Чат
Steel Sword
Значит, нужно перепридумать магию
А вот это тогда слишком и как назвать эту магию, тогда нужно совсем другое слово для того чтобы описывать именно новую магию
источник

4

4g in CODE BLOG / Чат
KopohGames
Да, но мне программист, я похер
Вот вот. А потом смотришь игру - а там всякая хрень маловероятная... Или даже чаще невозможная
источник

MD

Mira Diaz in CODE BLOG / Чат
KopohGames
Я сделал ядро планеты таким
В майнкрафте?
источник

K

KopohGames in CODE BLOG / Чат
Mira Diaz
В майнкрафте?
В своей игре
источник