Тут смысл в том что ты можешь иметь кучу разных реализаций. А основной код будет тот же. Для примера тот же Entity Framework
мне объяснять не нужно) я умею в интерфейсы и сталкиваюсь с ними регулярно. но, в своей сфере. благо, entity framework и разные бд мне в работе не нужны.
А как я не понимал для чего нужны делегаты. Потом мне сказали что это как бы указатель на метод. И сразу все стало понятно, в С++ я оказывается часто использовал делегаты
мне объяснять не нужно) я умею в интерфейсы и сталкиваюсь с ними регулярно. но, в своей сфере. благо, entity framework и разные бд мне в работе не нужны.
мне объяснять не нужно) я умею в интерфейсы и сталкиваюсь с ними регулярно. но, в своей сфере. благо, entity framework и разные бд мне в работе не нужны.
Очень хорошо что ты с интерфейсами хорошо общаешься. Классная вещь на самом деле
Серилизация - это хорошо. Описал интерфейс, в настройках указал реализацию и вот тебе счастье. На самом деле долго не понимал зачем нужны интерфейсы. Пытался понять, но было без толку, пока на практике не познакомился с ними по ближе, и хорошо что был рядом программер, который мне идиоту объяснил в чем фишка.
Интерфейсы для многих задач подходят гораздо лучше наследования. Некоторые вообще считают, что наследование - зло и юзают одни интерфейсы.
К примеру у тебя есть база на SQLite, потом твое приложение доросло до MS SQL, а далее один из заказчиков говорит что хочет все на MySQL или PostgreSQL. Вот у тебя есть интерфейс, не переделывать же логику работы с БД? Просто делаешь нужную реализацию. Пример с БД самый очевидный, на самом деле ты не столкнёшься с интерфейсами может быть ни когда. Я вот только не так давно раскурил что за штука и долго не понимал зачем это надо.