Size: a a a

CODE BLOG / Чат

2021 August 23

ФА

Фея Актива in CODE BLOG / Чат
В расте есть делегирование?
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
У тебя уже 4 абстрактных класса. Добавляешь еще одну градацию (Атакующее, неатакующее, сериализуемое, несериализуемое) и увеличиваешь кол-во комбинаций в несколько раз
источник

ФА

Фея Актива in CODE BLOG / Чат
Никаких комбинаций. причем тут сериализация?
источник

ФА

Фея Актива in CODE BLOG / Чат
В аюстрактном классе делегат атаки, наследуемый всеми
источник

ФА

Фея Актива in CODE BLOG / Чат
Могу передать туда любой метод
источник

ФА

Фея Актива in CODE BLOG / Чат
Потом из любого наследника вызывать атаку
источник

ФА

Фея Актива in CODE BLOG / Чат
И каждый будет атаковать по своему, но это уже не совсем ооп
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
Ты только что сделал то, что я тут тебе описываю  - перешел с наследования на делегирование - , но сделал половинчато. Делегируй и движение. И вообще вынеси тип движения в интерфейс. Чтобы было ISwimming, IWalking, IAtacking
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
Это абстрактные примеры, можешь заменить на А, Б, В и Г если удобно
источник

ФА

Фея Актива in CODE BLOG / Чат
Ну фишкам в том что на с# можем и так и эдак, и совмещать, и часть логики на чердак в интерфейс и понаследовать и в делегаты посовать
источник

ФА

Фея Актива in CODE BLOG / Чат
А у вас только крейты и структуры
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
В том то и дело, что это всё еще ООП. Не одним наследованием ООП писано. Вообще наследование самый негибкий инструмент ООП, открой список известных паттернов проектирования - 99% будут без наследования
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
трейты и крейты это разные вещи)))
источник

ФА

Фея Актива in CODE BLOG / Чат
Ну я же писал, я еще не тыкал раст
источник

ФА

Фея Актива in CODE BLOG / Чат
Я только документацию почитал
источник

ФА

Фея Актива in CODE BLOG / Чат
крейты да это типа импорты
источник

ФА

Фея Актива in CODE BLOG / Чат
я перепутал
источник

ФА

Фея Актива in CODE BLOG / Чат
Ладно посмотрю ролик. Интересно. Спасибо.
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
И вообще, структуры от классов отличаются только названием. Вызывать методы одних структур из методов других структур? Можно. Пихать одну структуру в другую? Можно. Определить интерфейс трейт и работать с массивом разных структур через их трейт? Можно.
источник

P

Phantom in CODE BLOG / Чат
А через методы расширения нельзя было?
источник