Size: a a a

CODE BLOG / Чат

2021 August 24

ℬoʀsuk7 in CODE BLOG / Чат
Я так понимаю Разумовский у нас главный пессимист и самый умный?)
источник

P

Phantom in CODE BLOG / Чат
источник

Ц

Церреро in CODE BLOG / Чат
всем привет кто может помочь на джава бот портировать вайбер фейсбук и ватсапп
источник

NK

ID:0 in CODE BLOG / Чат
Однажды ты напишешь код без багов и он будет читаем, но это уже другая история

#ithumor
источник

YK

Yury Khmarin in CODE BLOG / Чат
Ребята, вопрос на тему создания игр. Хочу создать аналог стратегии RIMWORLD только ММО в браузере на самых простых технологиях, с тем лишь отличием, что ты гибко настраиваешь поведение персонажа, чем он будет заниматься и как реагировать на те или иные ситуации. Например, можешь написать что с 10 до 18 идёт рубить дерево, в случае угрозы бежит в точку А и подаёт сигнал бедствия. Другие персонажи заточены на этот сигнал и в случае его приёма встают , например, на стены деревянной крепости и обороняются , жду врага. В случае когда не будет видимой угрозы, но будет труп врага третьи персонажи берут и собирают лут. И это  всё делается автоматически. Например, городская стража может автоматически схватить если ты приготовил меч . Т.е. игра где всё автоматизировано.  Или например ты создал караван, который совершает долгий поход в другой город, кто-то решил на него напасть. Но у главы каравана есть особые права на всех членов каравана, и в случае угрозы караван останавливается и занимает оборонительные позиции и применяет оборонительную стратегию, заданную заранее.
Теперь вопрос на каком движке это пилить, можно ли сделать с JS? И не совсем понимаю как автоматизировать работу сервера, ведь это всё не ручное управление. Спасибо
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
Если всё будет делаться автоматически, то тебе надо дать игрокам язык программирования. Но если ты дашь им язык программирования, как ты будешь защищаться от злоупотребления?
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
Кто-нибудь изощренный возьмет и устроит тебе дудос атаку
источник

YK

Yury Khmarin in CODE BLOG / Чат
не, там ЧПУ будет
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
Че?
источник

YK

Yury Khmarin in CODE BLOG / Чат
человеко-понятное управление
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
Тогда придется ограничивать возможности автоматизации
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
А вообще, Clash of Coders - звучит прикольно
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
Ну например у старкрафта 2 GUI - это просто интерфейс. Вся логика происходит на сервере, а сама игра просто шлет на сервер нажатия игрока и обратно получает картинку, которую надо отобразить.
Ну, в онлайн-режиме, понятное дело
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / Чат
Либо жс, либо юнити+вебгл
источник

YK

Yury Khmarin in CODE BLOG / Чат
спасибо)
источник

AE

Andrey Ermak in CODE BLOG / Чат
Зачем? Простой настраиваемый фильтр "событие -> действие". Хотя замахнулся конечно товарищ не слабо так )
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
А как вариативность описывать? Если стражник увидел врага, он должен побежать и предупредить. Но в чем инетерес расставлять галочки? Стражник и так может пойти и предупредить без каких настроек. Но в таком случае вся игра сведется к наблюдению за чуваками, которые знают, что надо делать. А вот интересно становится только если в игре вообще нет механизма стражник и там сам его придумал. Но в таком случае нужна гибкость, достаточная чтобы придумать какое-то поведение и описать его. Но такая гибкость вряд ли возможна без языка программирования.
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / Чат
Ну, у стражника есть набор вариантов

Может поднять тревогу, может атаковать сам, может испугаться и сдаться в плен (условно)
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / Чат
Римворлд, на который ссылался чувак это как раз генератор историй, это не про киберспорт)
источник

AE

Andrey Ermak in CODE BLOG / Чат
Вай нот? Набор мелких элементарных действий, иди туда, создай такой-то эвент, там у чуваков - при таком-то эвенте иди туда и делай то. Ближайший пример - редактор событий любого игрового движка с его блоксхемами.
источник