Size: a a a

CODE BLOG / Чат

2021 September 28

BB

BAD BOT in CODE BLOG / Чат
источник

А

Александр in CODE BLOG / Чат
Тут кажись части потерялись
Или хакеры взломали админа и удалили со списка)
источник

Ц

Церреро in CODE BLOG / Чат
)))
источник

YK

Yury Khmarin in CODE BLOG / Чат
Вопрос дизайнерам, какая 3Д программа идеально экспортирует в SVG , чтобы оставались подписаны слои и объекты как в 3Д программе, и чтобы векторное изображение идеально строилось (имею ввиду сетки)?
источник

4

4g in CODE BLOG / Чат
А разве svg это не "плоский" формат?
источник

YK

Yury Khmarin in CODE BLOG / Чат
совершенно правы, это плоский формат. 3Д проги способы делать из 3д сцены 2д картинку
источник

4

4g in CODE BLOG / Чат
Ааа ну если из 3д в 2д не подскажу. Так-то corel draw думаю умеет на ура
источник

YK

Yury Khmarin in CODE BLOG / Чат
нет) формат obj надо в svg
источник

K

KopohGames in CODE BLOG / Чат
А как там с блендером, он вроде умеет в работу с SVG, сам не пробовал, но знаю, или он прям косячит сильно?
источник

YK

Yury Khmarin in CODE BLOG / Чат
он криво делает, я посмотрел его плагины
источник

K

KopohGames in CODE BLOG / Чат
Ну тогда вариантов нет больше
источник

YK

Yury Khmarin in CODE BLOG / Чат
там ничего не подписано и на кусочки раздроблен код свг
источник

PG

Pavel Grachev in CODE BLOG / Чат
Так из полиганалки норм вектора не сделать
источник

PG

Pavel Grachev in CODE BLOG / Чат
И разве obj помимо координат вершин и текстур что-то умеет хранить? Там кажись только геометрические данные
источник

PG

Pavel Grachev in CODE BLOG / Чат
На самом деле задача то какая-то странная.

Слои в 3д это одно, в 2д это совсем другое. Каким образом конвертнуть с сохранением даже теоретически не могу😁
источник

Ц

Церреро in CODE BLOG / Чат
Тут нужно привлекать художников
источник

PG

Pavel Grachev in CODE BLOG / Чат
У них типа своя логика?))
источник

Ц

Церреро in CODE BLOG / Чат
Нет они видят невидимое
источник

Ц

Церреро in CODE BLOG / Чат
Если сверху посмотреть то сбоку кажется что снизу ничего не видно
источник

YK

Yury Khmarin in CODE BLOG / Чат
источник