Size: a a a

2020 February 20

S

Sergey Trofimov in CODE BLOG / C#
Yura Dura
Ну, утрированно, конечно, но по большей части на память реально почти все равно
Скажи это разработчикам core
источник

EA

Egene Avdeev in CODE BLOG / C#
Никита Петроченко
Надо посмотреть )
С ссылочными типами понятно всё, а вот как структуры работают, ну или массивы
источник

YD

Yura Dura in CODE BLOG / C#
Я картину описал в общем, что не особо заботяться о памяти
источник

YD

Yura Dura in CODE BLOG / C#
Только там, где это прям реально может в каку перерасти
источник

S

Sergey Trofimov in CODE BLOG / C#
Yura Dura
Я картину описал в общем, что не особо заботяться о памяти
Кто не заботится? Студенты? Если ты делаешь высоконагруженный сервис, ты даже будешь ифы избегать в пользу побитовыз операций
источник

EA

Egene Avdeev in CODE BLOG / C#
Я конечно понимаю, что в 2020 как бы память экономить дело такое.... Но  давать лишний раз GC  гонять по объектам в поисках мусора.
источник

S

Sergey Trofimov in CODE BLOG / C#
Ян Yan
(A, B) = (B, A)
Три плюса в карму. Я знаю так в питоне можно. А в шарпах без Tuple ниразу их и не юзал
источник

S

Sergey Trofimov in CODE BLOG / C#
Egene Avdeev
Я конечно понимаю, что в 2020 как бы память экономить дело такое.... Но  давать лишний раз GC  гонять по объектам в поисках мусора.
Да даже не в жц дело. Перейдя определенную планку по нагрузке, ты начинаешь оптимизировать. Для калькулятора ясен хер не надо память экономить. 10мб или 100 какая разница
источник

EA

Egene Avdeev in CODE BLOG / C#
Sergey Trofimov
Да даже не в жц дело. Перейдя определенную планку по нагрузке, ты начинаешь оптимизировать. Для калькулятора ясен хер не надо память экономить. 10мб или 100 какая разница
Не так давно я тут распинался по поводу Байтодрочерства 😁
источник

S

Sergey Trofimov in CODE BLOG / C#
Лучше сразу учиться говнокодить нормально)
источник

S

Sergey Trofimov in CODE BLOG / C#
Чем потом переучиваться экономить
источник

4

4g in CODE BLOG / C#
Соглашусь с @chelio0s .
Все дело в том что за проект.
Если там понятно дело прототип чтобы показать как это будет выглядеть - там и отлов эксепшонов никто не будет предусматривать, а если рабочий проект - так по идее вообще надо смотреть где и что как долго исполняется, сколько жрет ресурсов в целом и пытаться сократить издержки (конечно же не в угоду сопровождения кода в будущем).
источник

4

4g in CODE BLOG / C#
Но и преждевременная оптимизация кода до его реальной работы тоже плохо.
Будешь оптимизировать скорость чтения из большого файла, а по факту тебе вкорячат быстрые накопители в сервер и файл будет залетать быстро или памяти много поставят, что в нее весь файл влезет. и в итоге оптимизация будет нужна где-то в другом месте.
источник

A

Alex in CODE BLOG / C#
Yura Dura
Я, кстати, не очень понимаю, почему не любят. Норм тема же
Кто сказал что не любят?  Любят еще как
источник

A

Alex in CODE BLOG / C#
тапл появился начиная с 7 версии и с тех пор его любят
источник

Е

Елена in CODE BLOG / C#
4g
Но и преждевременная оптимизация кода до его реальной работы тоже плохо.
Будешь оптимизировать скорость чтения из большого файла, а по факту тебе вкорячат быстрые накопители в сервер и файл будет залетать быстро или памяти много поставят, что в нее весь файл влезет. и в итоге оптимизация будет нужна где-то в другом месте.
Может поставят, а может и нет. Проблемы надо решать по мере их поступления, а идеального ничего нет)
источник

4

4g in CODE BLOG / C#
Елена
Может поставят, а может и нет. Проблемы надо решать по мере их поступления, а идеального ничего нет)
Ну я об этом как раз и писал
источник

Е

Елена in CODE BLOG / C#
Да, увидел уж)
источник

t

this. in CODE BLOG / C#
Alex
тапл появился начиная с 7 версии и с тех пор его любят
Не знаю с чего вы это взяли но крайне сомнительное заявление
источник

A

Alex in CODE BLOG / C#
this.
Не знаю с чего вы это взяли но крайне сомнительное заявление
Вы его не любите?
источник