Size: a a a

2020 February 28

V

Viktor in CODE BLOG / C#
Зачем вы пользуетесь этими туплами
источник

V

Viktor in CODE BLOG / C#
создай структуру
источник

b

binaryRevivalRobot in CODE BLOG / C#
Viktor
new Tuple<arr[i,j],arr[j,i] (i j )> просто рандомные буквы
что-то очень компилятор начал ругаться )))0
источник

V

Viktor in CODE BLOG / C#
Скинь условие что тебе нужно сделать
источник

b

binaryRevivalRobot in CODE BLOG / C#
Viktor
создай структуру
примерчик на псевдокоде можно?
источник

V

Viktor in CODE BLOG / C#
Скажи что тебе нужно делать словами
источник

V

Viktor in CODE BLOG / C#
Я тебе скину код
источник

b

binaryRevivalRobot in CODE BLOG / C#
окей.
у меня есть конкретная шахматная фигура(в данном случае король), размещенная на доске по координатам x y
мне необходимо создать массив ВСЕХ ходов с данной позиции, после чего отсеять невалидные.
под невалидными подразумеваются ходы, при которых x || y  покидают границы доски(1-8)
уже валидные координаты я записываю в лист и его же возвращаю
источник

b

binaryRevivalRobot in CODE BLOG / C#
так было в изначальной задумке, по крайней мере. может, что-то пошло не так и я дурачек =)
источник

b

binaryRevivalRobot in CODE BLOG / C#
Viktor
Я тебе скину код
та мне не "лишь бы написать". кое как и сам закодить смогу. но я хочу красиво.
источник

V

Viktor in CODE BLOG / C#
Ну для начала у тебя должны быть классы фигур, в которым по разному реализовать метод move() или там ShowValidMove
источник

V

Viktor in CODE BLOG / C#
Потому что разные фигуры по разному ходят
источник

V

Viktor in CODE BLOG / C#
Вот ты используешь этот шоввалидмув, и тебе возвращает лист с возможными клетками куда можно походить, в зависимости от того какая это фигура
источник

V

Viktor in CODE BLOG / C#
правильно я понимаю?
источник

b

binaryRevivalRobot in CODE BLOG / C#
у меня идея немного другая. у меня есть 2 enum'а — енам типов фигур(т.к. это нерасширяемое множество) и енам цветов(по той же причине)
класс фигура с полями х, у, цвет и тип фигуры
статический вложенный класс Move с методом moveLike(Piece piece); который свчием проверяет тип фигуры и в зависимости от того, какой он, вызывает метод moveLikeKing(piece); etc
источник

b

binaryRevivalRobot in CODE BLOG / C#
так короче вроде как получается. и лучше, чем плодить сущности в виде Pawn, King, Queen и тд
источник

b

binaryRevivalRobot in CODE BLOG / C#
Viktor
Вот ты используешь этот шоввалидмув, и тебе возвращает лист с возможными клетками куда можно походить, в зависимости от того какая это фигура
ну да. полагаю, у меня проблема в то, что метод moveLikeKing() не булевый, да?
источник

V

Viktor in CODE BLOG / C#
не не не, он не должен быть булевый
источник

V

Viktor in CODE BLOG / C#
он же должен возвращать тебе лист доступных клеток
источник

b

binaryRevivalRobot in CODE BLOG / C#
это очень плохо — возвращать целый лист возможных ходов?
источник