Size: a a a

2020 February 28

V

Viktor in CODE BLOG / C#
Ну если игрок нажимает на коня
источник

b

binaryRevivalRobot in CODE BLOG / C#
т.е. спроектировано +- норм?
источник

V

Viktor in CODE BLOG / C#
ему же отображается куда он может походить?
источник

b

binaryRevivalRobot in CODE BLOG / C#
ну по логике да))
источник

V

Viktor in CODE BLOG / C#
Sec
источник

DS

Dima Skrypka in CODE BLOG / C#
А если есть тип фигуры в классе, какой смысл в методе moveLikeKing(), если можно оставить только 1н метод, например, move() и он уже будет работать в соответствии с типом фигуры в классе?
источник

V

Viktor in CODE BLOG / C#
Ну я говорил это
источник

V

Viktor in CODE BLOG / C#
Но он типо хочет перебирать в свитче какой тип
источник

V

Viktor in CODE BLOG / C#
Когда можно обобщить всё к типу фигура
источник

V

Viktor in CODE BLOG / C#
и вызвать у него мув, которое имеет разные реализации у наследников
источник

DS

Dima Skrypka in CODE BLOG / C#
Viktor
и вызвать у него мув, которое имеет разные реализации у наследников
+++
источник

SG

Spectra GameSport in CODE BLOG / C#
почему бы для каждого хода не заносить структуру с кодом фигуры и ее позицией, кодом игрока? А там когда взаимодействовать просто доставать данные и создавать нужный объект фабричным методом?
источник

b

binaryRevivalRobot in CODE BLOG / C#
Dima Skrypka
А если есть тип фигуры в классе, какой смысл в методе moveLikeKing(), если можно оставить только 1н метод, например, move() и он уже будет работать в соответствии с типом фигуры в классе?
у меня один класс фигуры — class Piece
источник

SG

Spectra GameSport in CODE BLOG / C#
binaryRevivalRobot
у меня один класс фигуры — class Piece
))
источник

DS

Dima Skrypka in CODE BLOG / C#
binaryRevivalRobot
у меня один класс фигуры — class Piece
Ок, но зачем метод спецом для движений короля?
источник

V

Viktor in CODE BLOG / C#
Такое че то
источник

SG

Spectra GameSport in CODE BLOG / C#
Dima Skrypka
Ок, но зачем метод спецом для движений короля?
У него по логике могут быть методы движения для всех видов фигур, или же в одном огромном) Скорее всего 1
источник

b

binaryRevivalRobot in CODE BLOG / C#
public partial class Piece { 
            public static class Move {
public static void moveLike(Piece piece) {
               figure_type typeOfPiece = piece.getFigureType();
               switch (typeOfPiece) {
                   case figure_type.pawn:
                       moveLikePawn(piece);
                       break;
                   case figure_type.king:
                       moveLikeKing(piece);
                       break;
                   case figure_type.queen:
                       moveLikeQueen(piece);
                       break;
                   case figure_type.knight:
                       moveLikeKnight(piece);
                       break;
                   case figure_type.rook:
                       moveLikeRook(piece);
                       break;
                   case figure_type.bishop:
                       moveLikeBishop(piece);
                       break;
                   default:
                       ChessException.CouldnotDefineAPieceType();
                       break;
               }
public static void moveLikePawn(Piece piece) {//1
               color_type color = piece.getColorType();
               if(color == color_type.black) {
                   if (piece.y - 1 < 1) {
                       ChessException.PieceTriesToMoveToNonexistingCoordinatesOfABoard();
                   }
                   --piece.y;
                   return;
               }
               if(color == color_type.white) {
                   if(piece.y + 1 > 8) {
                       ChessException.PieceTriesToMoveToNonexistingCoordinatesOfABoard();
                   }
                   ++piece.y;
                   return;
               }
               ChessException.CouldnotDefineAColorOfAPiece();
           }
}
источник

SG

Spectra GameSport in CODE BLOG / C#
)))
источник

b

binaryRevivalRobot in CODE BLOG / C#
=)
источник