Size: a a a

2021 January 18

A

Algorithm in CODE BLOG / C#
Георгий Левченко
В любом случае объект долгоживущий попадет во 2 поколение
а ну это и есть 2 точно😊
источник

S

Sergey Trofimov in CODE BLOG / C#
Георгий Левченко
В любом случае объект долгоживущий попадет во 2 поколение
чтобы он туда попал, он как минимум должен пережить сборку в поколении 1, а поколение 1 должно заполнится, а это значит что там много обьектов, правильно? По этому представить программу в которой все в поколениях 0 и 2 не возможно
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Sergey Trofimov
чтобы он туда попал, он как минимум должен пережить сборку в поколении 1, а поколение 1 должно заполнится, а это значит что там много обьектов, правильно? По этому представить программу в которой все в поколениях 0 и 2 не возможно
Там не поколение заполняется, а память в целом
источник

S

Sergey Trofimov in CODE BLOG / C#
можно представить что чистить за собой всеми возможными способами память чтобы обьекты в принципее в gen 1 не попадали
источник

S

Sergey Trofimov in CODE BLOG / C#
но это точно не сработает
источник

ГЛ

Георгий Левченко... in CODE BLOG / C#
Ну скорее речь там шла, про быстро и долго живучие объекты. Быстрые улетают сразу, долгосрочные по итогам попадают во 2 поколение
источник

S

Sergey Trofimov in CODE BLOG / C#
во второе могут и краткосрочно живущие попасть
источник

S

Sergey Trofimov in CODE BLOG / C#
если они больше 85 кб примерно
источник

S

Sergey Trofimov in CODE BLOG / C#
там нюансов на целую книгу, которую я не читал))
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Sergey Trofimov
если они больше 85 кб примерно
Это с чего это?
источник

ГЛ

Георгий Левченко... in CODE BLOG / C#
Про loh отдельный разговор у них был
источник

S

Sergey Trofimov in CODE BLOG / C#
Никита Петроченко
Это с чего это?
создай массив на 90 кб и глянь куда он попадет
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Sergey Trofimov
создай массив на 90 кб и глянь куда он попадет
Сразу во второе, хочешь сказать?
источник

S

Sergey Trofimov in CODE BLOG / C#
да
источник

S

Sergey Trofimov in CODE BLOG / C#
ну там не четкие рамки 85 это примерное число
источник

S

Sergey Trofimov in CODE BLOG / C#
у меня 86 на компе
источник

S

Sergey Trofimov in CODE BLOG / C#
86 кб
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Ну да, протестил )
источник

ГЛ

Георгий Левченко... in CODE BLOG / C#
Я так понимаю loh объекты летят во 2 поколение, из-за их работы фрагментации
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Георгий Левченко
Я так понимаю loh объекты летят во 2 поколение, из-за их работы фрагментации
Получается, что так
источник