Size: a a a

2021 January 18

S

Sergey Trofimov in CODE BLOG / C#
Может из-за того что их двигать дорого слишком)
источник

S

Sergey Trofimov in CODE BLOG / C#
Сразу кидают в помойку
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Sergey Trofimov
Может из-за того что их двигать дорого слишком)
Так их не двигают )
источник

S

Sergey Trofimov in CODE BLOG / C#
Никита Петроченко
Так их не двигают )
Двигают при сжатии
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Sergey Trofimov
Двигают при сжатии
Куча больших объектов не проходит дефрагментацию
источник

A

Algorithm in CODE BLOG / C#
в LOH элементы не двигают просто освобождаются участки памяти
источник

A

Algorithm in CODE BLOG / C#
Никита Петроченко
Куча больших объектов не проходит дефрагментацию
+
источник

S

Sergey Trofimov in CODE BLOG / C#
Никита Петроченко
Куча больших объектов не проходит дефрагментацию
Я про это и говорю, что их туда сразу в помойку
источник

S

Sergey Trofimov in CODE BLOG / C#
Чтобы не двигать по обычной куче
источник

S

Sergey Trofimov in CODE BLOG / C#
В лох только второе поколение и есть
источник

A

Algorithm in CODE BLOG / C#
Sergey Trofimov
В лох только второе поколение и есть
Там вроде вообще нету поколений
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Sergey Trofimov
В лох только второе поколение и есть
От куда инфа?
источник

AK

Andrew Kravchuk in CODE BLOG / C#
Че за лох?
источник

S

Sergey Trofimov in CODE BLOG / C#
Никита Петроченко
От куда инфа?
Сам подумай, в loh для объектов больше 85 кб
источник

S

Sergey Trofimov in CODE BLOG / C#
Ты сам потестил щас
источник

S

Sergey Trofimov in CODE BLOG / C#
Если оно сразу попадает во 2, то зачем в лох 0 и 1? Их там нет
источник

A

Algorithm in CODE BLOG / C#
Sergey Trofimov
Сам подумай, в loh для объектов больше 85 кб
65 кб вот смотрю сейчас урок)
источник

S

Sergey Trofimov in CODE BLOG / C#
Algorithm
65 кб вот смотрю сейчас урок)
Ты можешь потестить, там не четкие границы
источник

S

Sergey Trofimov in CODE BLOG / C#
Может где-то и 65
источник

S

Sergey Trofimov in CODE BLOG / C#
Зависит от окружения
источник