Size: a a a

2019 February 10

А

Алексей in CODE BLOG / C#
20 минут втыкал что тут не так
источник

А

Алексей in CODE BLOG / C#
ваши версии
источник

VS

Vadim Shvanov in CODE BLOG / C#
Я объявления Male не вижу
источник

А

Алексей in CODE BLOG / C#
Vadim Shvanov
Я объявления Male не вижу
вооот )))) туда надо было смотреть а не в этот код ))))) сеттер косячил )))
источник

VS

Vadim Shvanov in CODE BLOG / C#
)))
источник

А

Алексей in CODE BLOG / C#
пошел умылся выпи чай сел и за 5 сек дошло )))))
источник

VS

Vadim Shvanov in CODE BLOG / C#
так оно и работает ) реально помогает )
источник

<<

<> </> in CODE BLOG / C#
Есть люди, которые разбираются с BitMap?
источник

МК

Максим Красавцев... in CODE BLOG / C#
Vadim Shvanov
for(int i = 0; i < count; i++) {
Console.WriteLine(names[i], " ", ages[i]);
}
Если честно, то до меня немного не доперло, что за count.
источник

А

Алексей in CODE BLOG / C#
вообще идея кстати наркоманская и пришла в голову от нечего делать, об клаву руки почесать
есть класс Human, ему при согдании назначаются рандомные имя, фамилия, возраст = 1, пол рандомный, статус 1
При достижении 70 лет (раз в 100м.сек возраст ++) статус 0, объект умирает

далее класс Family объеденяет двое случайных хуманов после достижения ими 18 лет  разных полов
и они генерят нового хумана, с вероятностью процента рождаемости от 1 до 3х хуманов (процент разный).

Процент же зависит от уровня благосостояния, который становится ниже, если критерий "кол-во яхт" алигархов становится выше.
Яхт становится больше, чем больше наплодилось людей.

Программа показывает каждое рождение и смерть а так же статитику что происходит с показателями на данный момент
Конец печально псевдо филосовский, много красных строк RIP Имя Фамилия, большое кол-во яхт ))))
источник

VS

Vadim Shvanov in CODE BLOG / C#
Максим Красавцев
Если честно, то до меня немного не доперло, что за count.
количество элементов в массивах
источник

МК

Максим Красавцев... in CODE BLOG / C#
Ей перед циклом надо задать значение, равное размеру массива?
источник

VS

Vadim Shvanov in CODE BLOG / C#
ну да. лучше даже перед созданием массивов, и при объявлении массивов использовать это размер
источник

VS

Vadim Shvanov in CODE BLOG / C#
Алексей
вообще идея кстати наркоманская и пришла в голову от нечего делать, об клаву руки почесать
есть класс Human, ему при согдании назначаются рандомные имя, фамилия, возраст = 1, пол рандомный, статус 1
При достижении 70 лет (раз в 100м.сек возраст ++) статус 0, объект умирает

далее класс Family объеденяет двое случайных хуманов после достижения ими 18 лет  разных полов
и они генерят нового хумана, с вероятностью процента рождаемости от 1 до 3х хуманов (процент разный).

Процент же зависит от уровня благосостояния, который становится ниже, если критерий "кол-во яхт" алигархов становится выше.
Яхт становится больше, чем больше наплодилось людей.

Программа показывает каждое рождение и смерть а так же статитику что происходит с показателями на данный момент
Конец печально псевдо филосовский, много красных строк RIP Имя Фамилия, большое кол-во яхт ))))
компьютерное моделирование жизни... интересненько )
источник

МК

Максим Красавцев... in CODE BLOG / C#
Ну я так и хотел) Спасибо
источник

А

Алексей in CODE BLOG / C#
Vadim Shvanov
ну да. лучше даже перед созданием массивов, и при объявлении массивов использовать это размер
.length -1 не? вместо count
источник

МК

Максим Красавцев... in CODE BLOG / C#
Алексей
вообще идея кстати наркоманская и пришла в голову от нечего делать, об клаву руки почесать
есть класс Human, ему при согдании назначаются рандомные имя, фамилия, возраст = 1, пол рандомный, статус 1
При достижении 70 лет (раз в 100м.сек возраст ++) статус 0, объект умирает

далее класс Family объеденяет двое случайных хуманов после достижения ими 18 лет  разных полов
и они генерят нового хумана, с вероятностью процента рождаемости от 1 до 3х хуманов (процент разный).

Процент же зависит от уровня благосостояния, который становится ниже, если критерий "кол-во яхт" алигархов становится выше.
Яхт становится больше, чем больше наплодилось людей.

Программа показывает каждое рождение и смерть а так же статитику что происходит с показателями на данный момент
Конец печально псевдо филосовский, много красных строк RIP Имя Фамилия, большое кол-во яхт ))))
У меня была идея создать что-то вроде мини-игры консольной, но пока знаний маловато :D
источник

А

Алексей in CODE BLOG / C#
Максим Красавцев
У меня была идея создать что-то вроде мини-игры консольной, но пока знаний маловато :D
вроде так можно
for(int i = 0; i < names.Length -1; i++) {
Console.WriteLine(names[i], " ", ages[i]);
}

я просто не видел что там остальное, но вроде можно так
источник

МК

Максим Красавцев... in CODE BLOG / C#
Если без -1, то все правильно выведет. А так она пропускает последнее значение.
источник

А

Алексей in CODE BLOG / C#
да, все верно, сорян )
вообще если не знаком полезный метод, он просто отдает тебе размер массива, что бы не писать руками в переменную
источник