Size: a a a

2021 August 21

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
3к. это конечно же бесплатно
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
ой блять
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
какие 3к
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
30к
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
не спасибо в общем.
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
тот чат что я вам кинул.. о нем тут все знают
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
ммм.. прикольно
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
есть что ни будь из новенького по QUIC и http 3 ?
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
аа, а по F# есть че?
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
идея у вас хорошая,собрать все в 1
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
да еще и видео уроками.
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / C#
он опять до 6 утра флудил в чате
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / C#
и сегодня будет спать до вечера
источник

ФД

Фаррух Давлатов... in CODE BLOG / C#
Здравствуйте! Есть проблема - одно событие обрабатывается быстрее того, что должно обрабатываться первым. События находятся в разных классах и их обработчики также в разных классах. Есть возможность как-то выставить им приоритет либо каким-то костылём вызывать нужный мне ивент первым? В целом, они вызываются практически одновременно. Используется object pool, но он не синглтон, в классах с обработчиками событий находятся два разных object pool объекта
источник

RO

Roman Onofreichuk in CODE BLOG / C#
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / C#
таска континью виз
источник

P

Phantom in CODE BLOG / C#
Хотя бы код показал бы
источник

ФД

Фаррух Давлатов... in CODE BLOG / C#
источник

ФД

Фаррух Давлатов... in CODE BLOG / C#
Вся проблема в том, что объекту Player поступает обнулённый объект Asteroid, т.к. объект должен обнулятся при возвращении в object pool. Из-за этого код не может проверить, какого размера был уничтоженный пулей астероид
источник

P

Phantom in CODE BLOG / C#
Ты вызываешь эти события, или юнити?
источник