Size: a a a

2021 August 21

ФД

Фаррух Давлатов... in CODE BLOG / C#
Я, это мои события. Если бы тут была проблема юнити, я бы спросил в другой группе
источник

P

Phantom in CODE BLOG / C#
То есть, у тебя сперва обнуляется астероид, потом у игрока вызывается ивент столкновения?
источник

ФД

Фаррух Давлатов... in CODE BLOG / C#
Грубо говоря - да
источник

P

Phantom in CODE BLOG / C#
У тебя там async await или корутины?
источник

P

Phantom in CODE BLOG / C#
Связанные с этими двумя ивентами?
источник

P

Phantom in CODE BLOG / C#
Если нет, то они не могут одновременно вызватся
источник

ФД

Фаррух Давлатов... in CODE BLOG / C#
Юнька не дружит с асинхронностью... При попытке вызвать асинхронный метод или создать отдельный поток, юнька ложится
источник

P

Phantom in CODE BLOG / C#
Если нормально использовать, нормально будет
источник

ФД

Фаррух Давлатов... in CODE BLOG / C#
У меня был свой асинхронный таймер, вообще никак не связанный с движком. Юнька ложилась
источник

P

Phantom in CODE BLOG / C#
Но суть моего вопроса был в другом
источник

P

Phantom in CODE BLOG / C#
Криво сделал 🙃
источник

P

Phantom in CODE BLOG / C#
Если у тебя там нет такого, то они не могут одновременно вызыватся
источник

P

Phantom in CODE BLOG / C#
Стоп
источник

P

Phantom in CODE BLOG / C#
Ты в OnTriggerEnter вызываешь эти ивенты?
источник

ФД

Фаррух Давлатов... in CODE BLOG / C#
Да
источник

P

Phantom in CODE BLOG / C#
Ну, пезда
источник

P

Phantom in CODE BLOG / C#
Суть проблемы понятно
источник

ФД

Фаррух Давлатов... in CODE BLOG / C#
Точнее как, я вызываю Destroy(), который вызывает ивент
источник

P

Phantom in CODE BLOG / C#
Ну, тут у меня есть два решения
источник

P

Phantom in CODE BLOG / C#
Object pool и Destroy?
источник