Size: a a a

2021 October 14

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
Одна простая механика в основе, и все
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Т.е. в игре, которая приносит доход, пишется только механики?

Хмм, интересно, почему же ведьмак тогда бабки такие не приносит
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
Звукач нахер
источник

R2

RARiK 24 in CODE BLOG / C#
темболее
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
Это не совсем так работает
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
Гк берёт количеством, дешевизной продвижения
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
А ведьмак качествтм
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Я не про то, что ты подумал )
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
я про тех составляющую
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
Не путай фри ту плей и ааа, пожалуйста)
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
Там разные правила
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
да я про тех. составляющую, а не про продвижение и маркетинг
источник

R2

RARiK 24 in CODE BLOG / C#
если не брать ааа проекты, а просто крутые игры, то там, как правило, или сюжет или механики новые/прокачанные старые
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
Го с примерами, так интереснее🙃

Заодно узнаем кто во что играет
источник

R2

RARiK 24 in CODE BLOG / C#
факторио
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Мое Вам уважение )
источник

R2

RARiK 24 in CODE BLOG / C#
3я в списке рейтинговых игр стима
источник

R2

RARiK 24 in CODE BLOG / C#
благодарю
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
Оооо, респект
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
проебал больше 100 часов 🤣
источник