Size: a a a

2021 October 14

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
На миндастри смотрел?
источник

R2

RARiK 24 in CODE BLOG / C#
400, всем привет
источник

R2

RARiK 24 in CODE BLOG / C#
видел, не зацепило, я хочу сам темп игры выбирать, без посторонних факторов

да и факторка глубже
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Так вот, ну в некоторых таймкиллерах тоже есть сюжет

Но давай возьмем клеш оф кланс, механики по минимуму, закодить такое не составит труда, но вот серверная часть у них написана хорошо, огромный онлайн и поддержка всяких плюшек

В таймкиллере тоже есть такие плюхи, правда их не видно иногда, но работу то тоже занимают
источник

R2

RARiK 24 in CODE BLOG / C#
клеш оф кленс - лучшее что есть в подобных играх

да и "сетевой" режим сражения довольно неплох
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
я к тому, что ты не видишь весь написанный код
источник

R2

RARiK 24 in CODE BLOG / C#
оффлайн баталии они кажись первые в массы двинули
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Ты про Александра Великого что нибудь знаешь?)
источник

R2

RARiK 24 in CODE BLOG / C#
я знаю про cats crash arena
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Жаль, погугли, там как то битва на арене была, 150к уникальных пользаков в реалтайме рубились, жесткая битва была
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
Спойлер, после легендарной арены скатывается в ссаную гриндилку
источник

R2

RARiK 24 in CODE BLOG / C#
я про оффлайн зарубы говорил, реалтайм - другое совсем
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
А вот тот же бравл не так дрочит на прокачку, скилл решает
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Ну да, жаль такая эпическая арена в гриндилку спустилась, но все же
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
да я про то, что КоК не очень то и первопроходец в аренах
источник

R2

RARiK 24 in CODE BLOG / C#
да майнкрафт блен тоже не первый кубики заюзал, но вот двинуть в массы механику в своем жанре среди первых - это жоска
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Александр двинул в массы, поверь ))
источник

R2

RARiK 24 in CODE BLOG / C#
ты же сказал, что это реалтайм
источник

R2

RARiK 24 in CODE BLOG / C#
клеш в клансе не реал тайм
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
НУ и реалтайм и оффлайн )
источник