Size: a a a

2021 October 21

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
все в доке есть...
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
ну всееееееееееееееееее
источник

RO

Roman Onofreichuk in CODE BLOG / C#
чел ты понимаешь что корень агрегации и просто энтити это разные вещи? Корень агрегации это собирающая энтити. Например у тебя есть энтити бар энтити трейд и энтити биржа
Так вот бар и трейд будут отедльными энтити а биржа корнем агрегации
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
бляяяяяяяяяяяяяяяяяяя
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
конечный выхлоп какой?????????????
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
получить ид
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
ты получишь этот ид что там, что там
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
только в фул агрегейт рут... я получаю 7 свойств
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
по которым можно будет формировать агрегированные запросы
источник

RO

Roman Onofreichuk in CODE BLOG / C#
ууу нарушаешь ДДД и не следуешь своей же доке
Там не просто так через конструктор весь обьект инициализируют
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
чувак.. ты видишь то что хочешь видеть?
источник

RO

Roman Onofreichuk in CODE BLOG / C#
какие запросы? Я не очень понял :(
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
я реализовал фул
источник

EA

Egene Avdeev in CODE BLOG / C#
Эх, дичь какая-то)
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
вот что находится в фул агрегейт рут
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
/// <summary>
       /// Удален или нет
       /// </summary>
       public bool? IsDeleted { get; set; }

       /// <summary>
       /// Идентификатор удаления
       /// </summary>
       public Guid DeleterId { get; set; }

       /// <summary>
       /// Время удаления
       /// </summary>
       public DateTime DeletionTime { get; set; }

       /// <summary>
       /// Время последнего изменения
       /// </summary>
       public DateTime LastModificationTime { get; set; }

       /// <summary>
       /// Идентификатор последнего изменения
       /// </summary>
       public Guid LastModifierId { get; set; }

       /// <summary>
       /// Время создания
       /// </summary>
       public DateTime CreationTime { get; set; }

       /// <summary>
       /// Идентификатор создателя
       /// </summary>
       public Guid CreatorId { get; set; }

       /// <summary>
       /// Дополнительные свойства
       /// </summary>
       public string ExtraProperties { get; set; }

       /// <summary>
       /// Штамп параллелизма
       /// </summary>
       public string ConcurrencyStamp { get; set; }
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
нахуй мне их писать вручную?
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
если тыпо можно унаследоваться?
источник

EA

Egene Avdeev in CODE BLOG / C#
Да
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
и по этим свойствам делай любые агрегированные запросы
источник