Завести журнал "Учётные записи, подлежащие блокировке по неактивности", завести "Перечень учетных записей, не подлежащих блокировке по неактивности, но подлежащих особому контролю" )))
выше приводился пример что шифровальщик чето там атаковал. но шифровальщик с большей вероятностью зайдет через активную учетку активного юзера, чем через неактивную, которую никто не использует
По-сути, мы обсуждаем два параллельных течения: одно - все пилить самому, зачем что-то покупать; другое - зачем пилить, когда можно купить. Есть "+" и "-" каждого варианта. Личной мой опыт показывает, что в подавляющем большинстве случаев для бизнеса лучше покупать. При большом первоначальном вложении в перспективе стоит дешевле, чем самописное. Но тут каждый выбирает свое течение 😊
любой подобный софт это всегда выбор платить за софт или платить за ручную работу сотрудников чтобы они делали руками) шок от цен IDM особенно иностранных он скорее потому что людской труд у нас дешевле а ПО стоит столько же) ну и 5тыр за сотрудника когда мрот 130 баксов травмирует сильнее чем 5тыр за сотрудника когда мрот 1к баксов)
Не только за сам труд, а еще отсутствие качества, безопасности, но и при увольнении, что делать, когда "костыль" на "костыле", да друг друга погоняют. Но это вопрос каждого бизнеса. Я лично, всего этого уже и насмотрелся, и переделывал вдоволь.
с одной стороны да. с другой у кого ни спрошу -- "мы тут покатали эту вашу модную окту/пинг/whatever, не поняли нахера оно надо и сделали свое на бесплатном".
дорого это понятие относительное. Тут важно понимать целесообразность использования IDM. По разным оценкам при количестве пользователей менее 200-500 нет смысла про IDM вообще думать, потому что затраты не оправдают выгоды от внедрения и использования