Те, которые подчиняются буковке D из SOLID. Например, есть один тип строки, но может появиться ещё дцать. Как и чиселок. Тогда их не стоит перечислять друг в друге
sergevp @ttldtor> конкретный ответ на твой вопрос: конвертация может не принадлежать ни тому, ни другому модулю, потому что ни строка, ни чиселка "не знают" друг о друге
О, я ждал именно этого ответа! :) Да, это _кажется_ очевидным выходом — положить её в какой-то отдельный модуль.
sergevp И если последовать этому принципу дальше, то наша архитектура — это будет структур, и куча отдельных функций для "преобразования" из одного типа в другой. Получится тот самый код в стиле Си. :)
sergevp И если последовать этому принципу дальше, то наша архитектура — это будет структур, и куча отдельных функций для "преобразования" из одного типа в другой. Получится тот самый код в стиле Си. :)
Дядь, ну если возвращаться к симулятору ковида, то сериализацию пишут, держа в уме потоковый ввод-вывод.
sergevp @ttldtor> конкретный ответ на твой вопрос: конвертация может не принадлежать ни тому, ни другому модулю, потому что ни строка, ни чиселка "не знают" друг о друге
О, я ждал именно этого ответа! :) Да, это _кажется_ очевидным выходом — положить её в какой-то отдельный модуль.
sergevp Типа, мой хелловорлд состоит из 4к строк потому что по букве S я разделил строку на "hello" (приветствие) и "world" (имя сущности). Затем написал к ним класс форматтер, который по букве D зависит не от самих классов, а их интерфейсов, от которых они унаследованы по букве I... И т.д.