Size: a a a

2021 September 26

K

Kerrigan in codingteam
1. Это ограничение только опенгл
2. Ты совсем ебнулся по 65к вершин в один меш совать
3. Это не особо мешает жить, потому что это ограничение не на один drawcall
?
источник

K

Kerrigan in codingteam
лучше опросом оформлю
источник

K

Kerrigan in codingteam
Kerrigan:
я помню что в опенгл есть ограничение на 65536 вершин в одном вызове
Анонимный опрос
25%
Это ограничение только опенгл
75%
Ты совсем ебнулся по 65к вершин в один меш совать
0%
Это не особо мешает жить, потому что это ограничение не на один drawcall
Проголосовало: 4
источник

AO

Alibek a1batross Oma... in codingteam
65к маловато. Ты откуда это взял?
источник

K

Kerrigan in codingteam
там размер переменной такой
источник

AO

Alibek a1batross Oma... in codingteam
Хм
источник

AO

Alibek a1batross Oma... in codingteam
Хотя 65к...
источник

AO

Alibek a1batross Oma... in codingteam
Обычно же шортами индексы кодируются
источник

AO

Alibek a1batross Oma... in codingteam
А так надо наверное смотреть сколько ты можешь в VBO пропихнуть
источник

K

Kerrigan in codingteam
там вроде такое же ограничение
источник

t

ttldtor in codingteam
речь о GL_MAX_ELEMENTS_VERTICES ?
источник

t

ttldtor in codingteam
источник

t

ttldtor in codingteam
я так понимаю, что это платформозависимая херь
источник

Dv

Dr. Friedrich von Ne... in codingteam
Начал писать ишуй на рефакторинг Эмульсии, сам запутался как хочу сделать, и в итоге решил, что не нужно рефакторить.
источник

Dv

Dr. Friedrich von Ne... in codingteam
А потом начал писать вот это вот сообщение в чат, и понял, что всё-таки нужно!
источник

K

Kerrigan in codingteam
блин, офигенно, в блендере так просто писать гуй для плагинов
источник

K

Kerrigan in codingteam
есть несложный layout для элементов и готовые компоненты для полей и действий
источник

t

ttldtor in codingteam
кхм
источник

t

ttldtor in codingteam
у меня нубский вопрос
источник

t

ttldtor in codingteam
а какие библиотеки сейчас актуальны по работе с opengl\vulkan ?
источник