Size: a a a

2021 September 26

t

ttldtor in codingteam
интересует С++ в основном
источник

t

ttldtor in codingteam
sfml уже не используют, видимо
источник

K

Kerrigan in codingteam
glfw вроде
источник

t

ttldtor in codingteam
блин, обёртки писать над glfw...
источник

t

ttldtor in codingteam
странно, работа идёт, а релизить не хотят уже 3 года https://github.com/SFML/SFML/commits/master
источник

t

ttldtor in codingteam
а, тут прям совсем-присовсем уже скоро релиз https://github.com/SFML/SFML/projects/4
источник

t

ttldtor in codingteam
гм, заглянул в стандарт по поводу корутин, а там просто концепция описана и "интерфейс". Я почему-то думал, что там будет полноценное опсиание
источник

t

ttldtor in codingteam
источник

t

ttldtor in codingteam
описание*
источник

t

ttldtor in codingteam
фактически, описано "подробно" про handle и про то, где будет выполняться корутина
источник

t

ttldtor in codingteam
печально, что нет такого же как и в котлине. Какого-то тюнинга. Я так понимаю, что это всё уйдёт в C++26
источник

AO

Alibek a1batross Oma... in codingteam
Как ни странно
источник

AO

Alibek a1batross Oma... in codingteam
Но OpenGL. И Vulkan
источник

AO

Alibek a1batross Oma... in codingteam
тебе только окошко и контекст нужно создать
источник

t

ttldtor in codingteam
да, я неправильно вопрос задал
источник

AO

Alibek a1batross Oma... in codingteam
и то скажем, достаточно просто создать окно, а контекст кроссплатформенно создается через стандартный EGL
источник

AO

Alibek a1batross Oma... in codingteam
вулкану это ничего не нужно
источник

AO

Alibek a1batross Oma... in codingteam
Там всё унутри
источник

AO

Alibek a1batross Oma... in codingteam
Кстати если тебе нужна обертка над всеми глами и вулканами, то вот мой ъороши
источник

AO

Alibek a1batross Oma... in codingteam
Хороший друг рекомендовал bgfx
источник