т.е. это серебряная пуля?
Да, я почти с самого начала задумывал сделать серебряную пулю.
Вообще, начиналось всё ещё несколько лет назад с того, что я писал свой игровой движок и пытался найти существующий формат моделей, который позволит напрямую прочитать данные из файла и закинуть в GPU как есть, без обработки. Но оказалось, что все форматы были либо текстовые, либо очень ограниченные и требующие обработки.
Я стал придумывать свой формат, чтобы в заголовке можно было описать типы вершин, а дальше шли сами данные в соответствии с заголовком. Потом стал обобщать, чтобы можно было хранить модели из нескольких мешей. Потом обнаружил. что получившийся формат почти подойдёт и для хранения текстур, решил его ещё немного обобщить. Так как заголовок стал довольно сложным для описания его словами и таблицами, я придумал текстовый способ его описания, который и стал основой моего языка.
Потом подумал, а что если у кого-то GPU не поддерживает нужный формат, и решил, что тогда загрузчик должен его как-то сконвертировать перед передачей в GPU. Я в итоге так и не смог остановиться, обобщал и развивал эту идею всё больше и больше, чтобы она могла захватить как можно больше юзкейсов, с которыми мне приходилось сталкиваться, пока не получил то, о чём тут пишу.