Size: a a a

Compiler Development

2020 April 01

AG

Alex Gryzlov in Compiler Development
хоаровы тройки можно умять в симметричные МК с трассами
источник

AG

Alex Gryzlov in Compiler Development
ну и тд
источник

PS

Peter Sovietov in Compiler Development
Alex Gryzlov
ну и тд
источник

AG

Alex Gryzlov in Compiler Development
parallel и sequential - любая моноидальная категория, recursion - трассы или в общем случае замкнутость, split и merge - похоже на алгебры Фробениуса, но надо вникать
источник

AG

Alex Gryzlov in Compiler Development
по диаграммам обработки сигналов много работ у группы Соботинского
источник

PS

Peter Sovietov in Compiler Development
Alex Gryzlov
parallel и sequential - любая моноидальная категория, recursion - трассы или в общем случае замкнутость, split и merge - похоже на алгебры Фробениуса, но надо вникать
Спасибо. Но согласитесь, имеет право и другой взгляд — с точки зрения предметной области. И с этой точки зрения это самые обыкновенные сигнальные диаграммы из учебника по DSP :)
источник

AG

Alex Gryzlov in Compiler Development
одно другому не мешает
источник

AG

Alex Gryzlov in Compiler Development
просто подводится алгебраический базис, он позволяет переиспользовать уже известные математические инструменты
источник

AG

Alex Gryzlov in Compiler Development
Peter Sovietov
Спасибо. Но согласитесь, имеет право и другой взгляд — с точки зрения предметной области. И с этой точки зрения это самые обыкновенные сигнальные диаграммы из учебника по DSP :)
источник

AG

Alex Gryzlov in Compiler Development
там красота например в том, что сменой базы (R на N) и добавлением пары генераторов можно переиспользовать ту же самую теорию чтобы получить структуры равномощные сетям Петри
источник

AG

Alex Gryzlov in Compiler Development
т.е. моноидальные категории (а точнее говоря PROPы) это общая теория диаграмм
источник

AG

Alex Gryzlov in Compiler Development
конал элиотт сейчас делает что-то похожее со своим compiling to categories, но у него более строгие категории (декартовы)
источник

AG

Alex Gryzlov in Compiler Development
т.е. оно меньше где применимо
источник

PS

Peter Sovietov in Compiler Development
Alex Gryzlov
т.е. моноидальные категории (а точнее говоря PROPы) это общая теория диаграмм
Это любопытно, но мне удивительно, что хотя предмет рассмотрения один, но разные группы исследователей смотрят на него каждый со своей колокольни, никак не пересекаясь.

С точки зрения практика-компиляторщика важно понять, как можно сигнальные диаграммы эффективно компилировать. И на этот счет есть классические уже работы Эдварда Ли по SDF и подходы из синхронного программирования.
источник

МБ

Михаил Бахтерев in Compiler Development
Peter Sovietov
Это любопытно, но мне удивительно, что хотя предмет рассмотрения один, но разные группы исследователей смотрят на него каждый со своей колокольни, никак не пересекаясь.

С точки зрения практика-компиляторщика важно понять, как можно сигнальные диаграммы эффективно компилировать. И на этот счет есть классические уже работы Эдварда Ли по SDF и подходы из синхронного программирования.
Ещё важно, как их можно кодировать, в каких терминах описывать, чтобы потом было удобно.
источник

МБ

Михаил Бахтерев in Compiler Development
Alex Gryzlov
там красота например в том, что сменой базы (R на N) и добавлением пары генераторов можно переиспользовать ту же самую теорию чтобы получить структуры равномощные сетям Петри
Это, вроде, результат 90-какого-то года. Странно, что на структуры событий не ссылаются.
источник

AG

Alex Gryzlov in Compiler Development
не, это прошлогодний результат
источник

МБ

Михаил Бахтерев in Compiler Development
По выводам похож на то, что Винскел (так кажется) делал.
источник

AG

Alex Gryzlov in Compiler Development
источник

МБ

Михаил Бахтерев in Compiler Development
Peter Sovietov
Это любопытно, но мне удивительно, что хотя предмет рассмотрения один, но разные группы исследователей смотрят на него каждый со своей колокольни, никак не пересекаясь.

С точки зрения практика-компиляторщика важно понять, как можно сигнальные диаграммы эффективно компилировать. И на этот счет есть классические уже работы Эдварда Ли по SDF и подходы из синхронного программирования.
Но, в принципе, я согласен, что преждевременное абстрагирование несёт те же беды, что преждевременная оптимизация. Но о возможных структурах знать, всё равно, полезно.
источник