Size: a a a

Compiler Development

2020 April 05

KR

K R in Compiler Development
λoλdog
До такой
Тогда, извините, работать было бы нельзя.
источник

λ

λoλdog in Compiler Development
MaxGraey
Вы пытаетесь натянуть сову на глобус ребята. Обсуждаете субективную вкеличину (мнение, точнее ощущение и даже не свое) и пытаетесь этому придать какой то формальный статус=)
Нет, я пытаюсь понять причём тут фпс
источник

KR

K R in Compiler Development
λoλdog
Ну и опять же, не понятно причём тут фпс
Стандарт на задержки интерфейсов.
источник

M

MaxGraey in Compiler Development
K R
Стандарт на задержки интерфейсов.
Чего?
источник

KR

K R in Compiler Development
MaxGraey
Чего?
Опа.
источник

M

MaxGraey in Compiler Development
fps это мера частоты отрисовки одного полного кадра в секунду. Начем с того, что интерфейс рисуется не каждую секунду или 16 мс, а событийно)
источник

KR

K R in Compiler Development
источник

KR

K R in Compiler Development
Первая попавшаяся ссылка.
источник

KR

K R in Compiler Development
UI 60 FPS
источник

λ

λoλdog in Compiler Development
У компилятора вообще может не быть ui
источник

λ

λoλdog in Compiler Development
Вы вообще о чем
источник

M

MaxGraey in Compiler Development
@const_rs Я из игростроя и прекрастно знаю что такое fps. Боюсь это вы не понимаете что это и для чего исполдьзуется
источник

λ

λoλdog in Compiler Development
И я не знаю насколько вывод в stdout можно считать ui
источник

M

MaxGraey in Compiler Development
И да fps это очень неточная мера так как ограничина зачастую частотой вертикальной развертки и часто используют время (дельту) времени отрисовка кадра вместо нее
источник

M

MaxGraey in Compiler Development
Так что хватит уже натягивать сову на глобус, тем более в чате посвященном компиляторам
источник

M

MaxGraey in Compiler Development
Еще есть 3 способа замера fps. И одни берут медиану за одну секунду а другие просто арифм среднее. Короче там много нюансов, так что не советую полагаться на fps как на что то абсолютное)
источник

r

rbykov in Compiler Development
А в чем обычно измеряют производительность компилятора?
источник

MO

Mar Ort in Compiler Development
rbykov
А в чем обычно измеряют производительность компилятора?
знаю, что измеряют время билда и feedback loop.
В JITе можно измерять bytecode per second
источник

AZ

Alexander Zaitsev in Compiler Development
rbykov
А в чем обычно измеряют производительность компилятора?
ubps
источник

p

polunin.ai in Compiler Development
rbykov
А в чем обычно измеряют производительность компилятора?
fps (шутка)
источник