Size: a a a

Compiler Development

2020 February 04

МБ

Михаил Бахтерев in Compiler Development
А есть платы RISC-V с памятью? Хотя бы мегабайтов на 8?
источник

M

MaxGraey in Compiler Development
Aleksey Shipilev
Я, конешн, не хочу быть "тем парнем", но не проще ли было сразу на Расте написать :D Хотя как упражнение очень весело.
@EgorBo сейчас тебя дважды накажет! Во первых за пренебрежительное отношение к C#, а во вторых за упоминание Rust в суе)
источник

PS

Peter Sovietov in Compiler Development
Aleksey Shipilev
Я, конешн, не хочу быть "тем парнем", но не проще ли было сразу на Расте написать :D Хотя как упражнение очень весело.
А еще логичнее было бы, на мой вкус, сделать source-to-source транслятор. Вообще, такой транслятор в большинстве случаев оказался бы лучше виртуальной машины, и засилие именно виртуальных машин в 80-90-х можно, скорее, объяснить неразвитостью компиляторных подходов и недостаточностью образования в этой области :)
источник

BD

Berkus Decker in Compiler Development
Михаил Бахтерев
А есть платы RISC-V с памятью? Хотя бы мегабайтов на 8?
см. выше
источник

BD

Berkus Decker in Compiler Development
Михаил Бахтерев
А есть платы RISC-V с памятью? Хотя бы мегабайтов на 8?
Memory

8GB DDR4 with ECC
источник

PS

Peter Sovietov in Compiler Development
Михаил Бахтерев
Хорошая коммуникационная среда. Большие IPC. Широкие интерфейсы в память. Всякие горячие замены, внутренняя диагностика, ускорители некоторых сетевых коллективных операций, кэши по виртуальным адресам и т.д.
Но ведь все это за пределами базовой архитектуры. То есть тот же RISC-V можно оснастить ровно тем же.
источник

MO

Mar Ort in Compiler Development
Peter Sovietov
А еще логичнее было бы, на мой вкус, сделать source-to-source транслятор. Вообще, такой транслятор в большинстве случаев оказался бы лучше виртуальной машины, и засилие именно виртуальных машин в 80-90-х можно, скорее, объяснить неразвитостью компиляторных подходов и недостаточностью образования в этой области :)
Я думаю, что виртуальные машины появились не только из-за проблем совместимости и переносимости
источник

МБ

Михаил Бахтерев in Compiler Development
Berkus Decker
Memory

8GB DDR4 with ECC
А где это? Чё-то я запутался.
источник

BD

Berkus Decker in Compiler Development
Михаил Бахтерев
А где это? Чё-то я запутался.
sifive unleashed
источник

МБ

Михаил Бахтерев in Compiler Development
Peter Sovietov
Но ведь все это за пределами базовой архитектуры. То есть тот же RISC-V можно оснастить ровно тем же.
Можно, наверное. Но на Спарках это, ведь, уже было.
источник

KR

K R in Compiler Development
Михаил Бахтерев
Можно, наверное. Но на Спарках это, ведь, уже было.
Зато там кодогенератор закрытый и цена запредельная.

А основной софт писался на х86
источник

PS

Peter Sovietov in Compiler Development
Mar Ort
Я думаю, что виртуальные машины появились не только из-за проблем совместимости и переносимости
Мне вспомнился хороший пример времен ДОСа. В те времена любители игр для MSX вынуждены были мириться с медленными эмуляторами, чтобы поиграть во что-то из классики. И вот одна наша "хакерская" команда выпустила целый набор известных MSX-игр, которые просто замечательно работали на PC. Секрет был прост — все получилось благодаря заранее написанному полуавтоматическому транслятору из MSX-ассемблера в TASM :)
источник

PS

Peter Sovietov in Compiler Development
Михаил Бахтерев
Можно, наверное. Но на Спарках это, ведь, уже было.
Где-то было, а где-то нет. Например, в тех же LEON'ах не было.
источник

KR

K R in Compiler Development
Peter Sovietov
Мне вспомнился хороший пример времен ДОСа. В те времена любители игр для MSX вынуждены были мириться с медленными эмуляторами, чтобы поиграть во что-то из классики. И вот одна наша "хакерская" команда выпустила целый набор известных MSX-игр, которые просто замечательно работали на PC. Секрет был прост — все получилось благодаря заранее написанному полуавтоматическому транслятору из MSX-ассемблера в TASM :)
Но это ассемблер в ассемблер. Они похожи.
источник

BD

Berkus Decker in Compiler Development
K R
Но это ассемблер в ассемблер. Они похожи.
z80 и x86 асм похожи? ок
источник

KR

K R in Compiler Development
Berkus Decker
z80 и x86 асм похожи? ок
Ну а руст и с#?
источник

MO

Mar Ort in Compiler Development
Berkus Decker
z80 и x86 асм похожи? ок
думаю без оптимизаций там не очень сложная задача
источник

PS

Peter Sovietov in Compiler Development
K R
Но это ассемблер в ассемблер. Они похожи.
Это только кажется, что задача простая. Известный всем компиляторщикам человек-легенда Гэри  Килдалл в свое время впечатлил компьютерную общественность транслятором из Z80-ассемблера в 86-ассемблер. И там были и анализ потоков данных, и распределение регистров... :)
источник

PK

Peter K in Compiler Development
Ну ассемблеры то ладно, а работу с оборудованием все равно вручную переносить. Интересная история @true_grue
источник

KR

K R in Compiler Development
Peter Sovietov
Это только кажется, что задача простая. Известный всем компиляторщикам человек-легенда Гэри  Килдалл в свое время впечатлил компьютерную общественность транслятором из Z80-ассемблера в 86-ассемблер. И там были и анализ потоков данных, и распределение регистров... :)
Не, понятно, что сложно, но ЯВУ вообще жутко отличаются.
источник