Size: a a a

Compiler Development

2021 April 05

[

[BRM]White Rabbit in Compiler Development
Контейнеры в стл плюсов это классы, в которых реализовано хранение элементов и которые можно поставить как класс в классы-интерфейсы типа стека, очереди и т.д.
источник

K

Kir in Compiler Development
[BRM]White Rabbit
Контейнеры в стл плюсов это классы, в которых реализовано хранение элементов и которые можно поставить как класс в классы-интерфейсы типа стека, очереди и т.д.
Стека, очереди, деки
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in Compiler Development
[BRM]White Rabbit
интерфейс объекта это конечно же внешнее апи
Ну а для меня "интерфейс" — это спецификация поведения абстрактного значения ("объекта"). Что, конечно же, включает и "внешнее апи". 😊
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in Compiler Development
[BRM]White Rabbit
Контейнеры в стл плюсов это классы, в которых реализовано хранение элементов и которые можно поставить как класс в классы-интерфейсы типа стека, очереди и т.д.
А кто говорил про STL? 😉
источник

[

[BRM]White Rabbit in Compiler Development
Ну, стл это вершина надмозга человека по обобщению алгоритмов и просто хороший пример интерфейсов с реализациями
источник

M

MaxGraey in Compiler Development
[BRM]White Rabbit
Ну, стл это вершина надмозга человека по обобщению алгоритмов и просто хороший пример интерфейсов с реализациями
STL? Я бы еще поспорил насчет boost. Но STL точно не то, на что стоит ровняться
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in Compiler Development
[BRM]White Rabbit
Ну, стл это вершина надмозга человека по обобщению алгоритмов и просто хороший пример интерфейсов с реализациями
LOL what? 😂

Почитайте на досуге код библиотеки lens известного C++-программиста Эдварда Кметта. 🤣
источник

[

[BRM]White Rabbit in Compiler Development
это сейчас про хаскельные лизны речь?
источник

K

Kir in Compiler Development
Alexander Tchitchigin
LOL what? 😂

Почитайте на досуге код библиотеки lens известного C++-программиста Эдварда Кметта. 🤣
Присоединяюсь!
источник

K

Kir in Compiler Development
[BRM]White Rabbit
это сейчас про хаскельные лизны речь?
Про них, родных
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in Compiler Development
[BRM]White Rabbit
это сейчас про хаскельные лизны речь?
Профункторную оптику. Линзы сами по себе — не особо интересная фигня.
источник

[

[BRM]White Rabbit in Compiler Development
Kir
Про них, родных
А, ну я как раз вчера книжку нашёл с ними, буду читать
источник

[

[BRM]White Rabbit in Compiler Development
Optics by example functional lenses in Haskell
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in Compiler Development
[BRM]White Rabbit
Optics by example functional lenses in Haskell
Если там нет prisms, traversals и folds — можно не читать. Просто линзы не интересно (и мало полезно).
источник

[

[BRM]White Rabbit in Compiler Development
Alexander Tchitchigin
Если там нет prisms, traversals и folds — можно не читать. Просто линзы не интересно (и мало полезно).
источник

[

[BRM]White Rabbit in Compiler Development
Alexander Tchitchigin
Если там нет prisms, traversals и folds — можно не читать. Просто линзы не интересно (и мало полезно).
источник

[

[BRM]White Rabbit in Compiler Development
Alexander Tchitchigin
Если там нет prisms, traversals и folds — можно не читать. Просто линзы не интересно (и мало полезно).
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in Compiler Development
[BRM]White Rabbit
Контейнеры в стл плюсов это классы, в которых реализовано хранение элементов и которые можно поставить как класс в классы-интерфейсы типа стека, очереди и т.д.
Между прочим как раз деку можно параметризовать, по умолчанию она реализуется через двусвязный список, но на самом деле там может быть что угодно другое с нужными методами
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in Compiler Development
Норм! 👍

Только что-то страниц сильно много — прочитать статью Гиббонса два-три раза, поди, быстрее будет... 🤔
источник

[

[BRM]White Rabbit in Compiler Development
Список тем:
1.  Obligatory Preamble
2.  Optics
3.  Lenses
4.  Polymorphic Optics
5.  Operators
6.  Folds
7.  Traversals
8.  Indexable Structures
9.  Prisms
10. Isos
11. Indexed Optics
12. Dealing with Type Errors
13. Optics and Monads
14. Classy Lenses
15. JSON
16. Appendices
17. Answers to Exercises
источник